- 21, Oct 2012
- #1
Правильно составленное семантическое ядро - залог успешного поискового продвижения сайта! Этим тезисом хотелось бы начать нашу беседу.
Самой преимущественно частой причиной разочарования блоггеров в SEO является неверный выбор ключевых слов и неграмотное составление семантического ядра, что ведёт в к нежелаемому результату.
Для правильного выбора семантического ядра необходимо определить, по каким запросам будет продвигаться статья.
То есть: низко-, средне- и высокочастотные запросы.
Останавливаться на высокочастотных запросах смысла не имеет, так как по ним довольно-таки высокая конкуренция, что, в свою очередь, может явиться причиной, по которой трафик на сайт приходить не будет.
В идеале необходимо выбирать несколько низкочастотных запросов и один среднечастотный.
Однако стоит помнить, что переборщить с оптимизацией текста частот значит - попасть под фильтр поисковой системы.
Как этого избежать - смотрите в данном виде-уроке.
Все возникшие вопросы Вы можете задать в комментариях.
Самой преимущественно частой причиной разочарования блоггеров в SEO является неверный выбор ключевых слов и неграмотное составление семантического ядра, что ведёт в к нежелаемому результату.
Для правильного выбора семантического ядра необходимо определить, по каким запросам будет продвигаться статья.
То есть: низко-, средне- и высокочастотные запросы.
Останавливаться на высокочастотных запросах смысла не имеет, так как по ним довольно-таки высокая конкуренция, что, в свою очередь, может явиться причиной, по которой трафик на сайт приходить не будет.
В идеале необходимо выбирать несколько низкочастотных запросов и один среднечастотный.
Однако стоит помнить, что переборщить с оптимизацией текста частот значит - попасть под фильтр поисковой системы.
Как этого избежать - смотрите в данном виде-уроке.
Все возникшие вопросы Вы можете задать в комментариях.