- 19, Sep 2012
- #1
Как поднять доверие к сайту компании? Действительно ли это столь необходимо? Для начала необходимо отметить, что именно доверие к интернет-ресурсу компании прямо-пропорционально конверсии.
а вот конверсия - это уже необходимый фактор для каждого сайта.
Чтобы у пользователя реально появилось доверие к сайту, необходимо создать первое положительное впечатлением посредством описания.
Оно должно максимально положительно отражать все основные преимущества сайта и компании.
Это может быть раздел "О КОМПАНИИ", корпоративный блог или даже отдельный сайт.
Так или иначе, первое, что должен понять пользователь, что компания на рынке уже давно, есть перспективы развития и она, по крайней мере, не закроется и не развалится завтра.
Там должна быть информация о развитии компании, о сотрудниках и партнёрах.
Далее важны отзывы пользователе.
подробнее смотрите в видео-уроке.
Возникшие вопросы задавайте в комментариях!
а вот конверсия - это уже необходимый фактор для каждого сайта.
Чтобы у пользователя реально появилось доверие к сайту, необходимо создать первое положительное впечатлением посредством описания.
Оно должно максимально положительно отражать все основные преимущества сайта и компании.
Это может быть раздел "О КОМПАНИИ", корпоративный блог или даже отдельный сайт.
Так или иначе, первое, что должен понять пользователь, что компания на рынке уже давно, есть перспективы развития и она, по крайней мере, не закроется и не развалится завтра.
Там должна быть информация о развитии компании, о сотрудниках и партнёрах.
Далее важны отзывы пользователе.
подробнее смотрите в видео-уроке.
Возникшие вопросы задавайте в комментариях!