- 11, Sep 2012
- #1
Говоря о разных средствах поисковой оптимизации, нельзя не указать способ размещения информации о компании на картах Google и Яндекс.
Добавляя информацию о компании на спутниковые карты, Вы сильно увеличиваете вероятность того, что Вашу компанию всё-таки найдут и приток клиентов будет больше.
Упоминая об анализе поведения пользователей, можно отметить, что ниобелее высокий показатель переходов отмечен именно у тех компаний, которые имеют у себя отметку на карте поисковой системы.
Например, соответсвтенно какому-либо поисковому запросу в выдаче пользователь увидит как ссылку со сниппетом, так и отметку на карте рядом, что как минимум привлечёт внимание.
А это немаловажно!
Добавляя информацию о компании на спутниковые карты, Вы сильно увеличиваете вероятность того, что Вашу компанию всё-таки найдут и приток клиентов будет больше.
Упоминая об анализе поведения пользователей, можно отметить, что ниобелее высокий показатель переходов отмечен именно у тех компаний, которые имеют у себя отметку на карте поисковой системы.
Например, соответсвтенно какому-либо поисковому запросу в выдаче пользователь увидит как ссылку со сниппетом, так и отметку на карте рядом, что как минимум привлечёт внимание.
А это немаловажно!