- 16, May 2024
- #1
Привет, не уверен, где лучше всего спросить, но надеюсь, что некоторые SEO-специалисты здесь смогут чем-то помочь...
По сути, я запустил бренд и полностью напортачил: у меня появилось много дублированного контента, и Google наложил на меня штраф.
Я все еще восстанавливаюсь после этого, но проблемы продолжаются.
Дизайн моего сайта был сорван, и парень, который это сделал, по сути, слово в слово использовал мой контент, просто изменив название компании на свое.
Я также привлек сотни и сотни обратных ссылок со спам-сайтов.
Мой сайт теперь вообще не ранжируется, и я чувствую, что потребуется очень много времени, чтобы оправиться от этого. Брендинг всегда был временным, просто чтобы запустить продукт, поэтому я заранее запустил ребрендинг и был готов запустить новый сайт. Мой вопрос.
Обычно при смене доменов и т. д. я сообщаю об этом Google и настраиваю соответствующие перенаправления 301... Полагаю, это будет плохой идеей, поскольку старый домен настолько поврежден? Мне следует начать все сначала, как будто это новый сайт? .. проблема здесь в том, что Google проиндексировал мой сайт, и если я выполняю поиск по своему домену, страницы отображаются, поэтому я могу снова столкнуться с дублированным контентом.
Я, очевидно, удалю контент со старого сайта.
Так это 301 или нет? Если я не буду делать 301, мне нужно будет разместить ссылку или сообщение на старом сайте на какой-то целевой странице.
Может ли это нанести вред, если я дам ссылку с этой страницы на новый домен? Я действительно не хочу терять потенциальных клиентов, которые могли бы попасть на эту страницу, признаюсь, это, вероятно, довольно мало, поскольку органического трафика почти нет.
По сути, мне нужно попытаться захватить всех потенциальных клиентов, которые попадают на старый домен, направить их в нужное место, не связывая их со старым доменом и избегая дублирования контента (новый сайт и старый сайт имеют очень похожее содержимое).
Я добавил файл отклонения в Google или спам-обратные ссылки, но я не уверен, насколько это эффективно и сколько времени это займет.
Мысли по этому поводу?
Спасибо за прочтение
Я все еще восстанавливаюсь после этого, но проблемы продолжаются.
Дизайн моего сайта был сорван, и парень, который это сделал, по сути, слово в слово использовал мой контент, просто изменив название компании на свое.
Я также привлек сотни и сотни обратных ссылок со спам-сайтов.
Мой сайт теперь вообще не ранжируется, и я чувствую, что потребуется очень много времени, чтобы оправиться от этого. Брендинг всегда был временным, просто чтобы запустить продукт, поэтому я заранее запустил ребрендинг и был готов запустить новый сайт. Мой вопрос.
Обычно при смене доменов и т. д. я сообщаю об этом Google и настраиваю соответствующие перенаправления 301... Полагаю, это будет плохой идеей, поскольку старый домен настолько поврежден? Мне следует начать все сначала, как будто это новый сайт? .. проблема здесь в том, что Google проиндексировал мой сайт, и если я выполняю поиск по своему домену, страницы отображаются, поэтому я могу снова столкнуться с дублированным контентом.
Я, очевидно, удалю контент со старого сайта.
Так это 301 или нет? Если я не буду делать 301, мне нужно будет разместить ссылку или сообщение на старом сайте на какой-то целевой странице.
Может ли это нанести вред, если я дам ссылку с этой страницы на новый домен? Я действительно не хочу терять потенциальных клиентов, которые могли бы попасть на эту страницу, признаюсь, это, вероятно, довольно мало, поскольку органического трафика почти нет.
По сути, мне нужно попытаться захватить всех потенциальных клиентов, которые попадают на старый домен, направить их в нужное место, не связывая их со старым доменом и избегая дублирования контента (новый сайт и старый сайт имеют очень похожее содержимое).
Я добавил файл отклонения в Google или спам-обратные ссылки, но я не уверен, насколько это эффективно и сколько времени это займет.
Мысли по этому поводу?
Спасибо за прочтение