Seo Для Интернет-магазинов [2015]

  • Автор темы noway
  • 24
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
Содержание курса: Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.
  • История развития поисковых систем


  • Что было и к чему пришли (в плане факторов)


  • Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)


  • Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)


  • Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)


  • Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта


  • Индексация, обновления поисковой базы


  • Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)


  • Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?


  • Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)


  • Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)


  • Очистка запросов


  • Формирование списка минус слов


  • Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории


  • Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)

    Занятие №2 - Идеальный интернет магазин, начало продвижения.


  • Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?


  • Использование сервисов по оценке скорости работы


  • Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS


  • Выбор хостинга и требования к хостингу


  • Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)


  • Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt


  • Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер


  • Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)


  • Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?


  • Карта сайта simemap.xml

    Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее, что делать?


  • Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?


  • Анализ SEO показателей сайта


  • Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)


  • Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс - как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом - входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)


  • Использование конструктора запросов


  • Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)


  • Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине


  • Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)


  • Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)


  • Заголовки и альтернативный текст изображений страницы


  • Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)

    Занятие №4 - Использование внешних ссылок для продвижения.


  • Что такое ссылка с точки зрения поисковика?


  • Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)


  • Понятие естественности ссылки


  • Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.


  • Графики скорости роста ссылок


  • Создание анкор листов ссылок


  • Безанкорные ссылки


  • Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)


  • Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)


  • Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии


  • Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)

    Занятие №5 - Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы.


  • Что такое ПФ?


  • Какие есть способы накрутки?


  • Опасность воздействия на ПФ?


  • Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?


  • Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ


  • Принципы создания эффективной кампании в Директе


  • Анализ статистики и эффективности


  • Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)


  • Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании


  • Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс.


noway


Рег
09 Feb, 2004

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно