- 16, Apr 2023
- #1
Это — практический курс. На данном курсе вы изучаете и практике применяете методы оптимизации своего сайта и повышения отдачи от него.
Этот курс выгодно отличается от «похожих» тем, что здесь рассматриваются и на практике применяются методы, дающие реальный практический результат, а не просто пересказ материалов популярных блогов интернета.
Курс ведет Никитин Иван
— известный специалист в области продвижения сайтов.
По окончанию курса вы получаете сертификат, дающий вам право на 2 бесплатные бизнес-консультации в консалтинговом агентстве, что позволит вам уже после окончания курса скорректировать стратегию вашего продвижения и добиться бо́льших результатов. Продолжительность курса 24 академических часа:
Предварительная подготовка и требования
Содержание курса:
Модуль 1. Задачи, цели и методики продвижения Цели и задачи продвижения сайтов Основные способы продвижения сайтов
Выработка стратегии продвижения Критерии оценки эффективности продвижения ABC-метрики как показатель эффективности Лабораторная работа: оценка основных показателей сайта
Модуль 2. Контент-стратегия Что такое контент-стратегия Понятие успешности ресурса Понятие целевой аудитории Оценка ожиданий целевой аудитории Определение отсутствующего функционала Инструменты анализа работы сайта Чек-лист основных требований к сайту Лабораторная работа: Формирование стратегии развития сайта
Модуль 3. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента Понятие семантического ядра сайта Формирование семантического ядра Соответствие запросов и целевых страниц Лабораторная работа: Формирование семантического ядра Чек-лист проверки целевых страниц сайта Лабораторная работа: Проверка целевых страниц сайта
Модуль 4. Поисковая оптимизация. Внешние факторы Что такое внешние факторы Принципы ссылочного ранжирования Ссылочный профиль сайта Управление ссылочным профилем
Лабораторная работа: Проверка ссылочного профиля Поведенческие и социальные факторы Оптимизация поведенческих факторов Увеличение доли социальных сигналов Лабораторная работа: Изучение поведенческих факторов
Модуль 5. Эффективная интернет-реклама Виды интернет-рекламы Основные рекламные сервисы, их сильные и слабые стороны Виды рекламных сервисов, сравнительный анализ Виды таргетинга и их эффективное применение Планирование эффективных рекламных кампаний Лабораторная работа: Построение медиа-плана рекламы с прямом откликом
Модуль 6. Оптимизация взаимодействия с пользователем Конверсия посещения
Лабораторная работа: Определение и изучение целей конверсии Проектирование взаимодействия
Типовые решения для сайтов E-commerce Лабораторная работа: Проверка сайта на эффективность взаимодействия Подведение итогов курса Стоимость курса: 13 500 руб
Этот курс выгодно отличается от «похожих» тем, что здесь рассматриваются и на практике применяются методы, дающие реальный практический результат, а не просто пересказ материалов популярных блогов интернета.
Курс ведет Никитин Иван
— известный специалист в области продвижения сайтов.
По окончанию курса вы получаете сертификат, дающий вам право на 2 бесплатные бизнес-консультации в консалтинговом агентстве, что позволит вам уже после окончания курса скорректировать стратегию вашего продвижения и добиться бо́льших результатов. Продолжительность курса 24 академических часа:
- 3 дня в режиме "утро-день" с 10:00 до 17:00
- 6 дней в режиме "вечер" с 18:30 до 21:30
Предварительная подготовка и требования
- Уверенная работа с компьютером
- Уверенная работа с интернет-сервисами
- Наличие сайта (необязательно, но крайне желательно)
Содержание курса:
Модуль 1. Задачи, цели и методики продвижения Цели и задачи продвижения сайтов Основные способы продвижения сайтов
- Поисковая оптимизация
- Интернет-реклама
- Социальные сети
- Партнерские программы и сервисы
Выработка стратегии продвижения Критерии оценки эффективности продвижения ABC-метрики как показатель эффективности Лабораторная работа: оценка основных показателей сайта
Модуль 2. Контент-стратегия Что такое контент-стратегия Понятие успешности ресурса Понятие целевой аудитории Оценка ожиданий целевой аудитории Определение отсутствующего функционала Инструменты анализа работы сайта Чек-лист основных требований к сайту Лабораторная работа: Формирование стратегии развития сайта
Модуль 3. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента Понятие семантического ядра сайта Формирование семантического ядра Соответствие запросов и целевых страниц Лабораторная работа: Формирование семантического ядра Чек-лист проверки целевых страниц сайта Лабораторная работа: Проверка целевых страниц сайта
Модуль 4. Поисковая оптимизация. Внешние факторы Что такое внешние факторы Принципы ссылочного ранжирования Ссылочный профиль сайта Управление ссылочным профилем
- Оптимизация ссылочного профиля
- Способы наращивания ссылочного окружения
Лабораторная работа: Проверка ссылочного профиля Поведенческие и социальные факторы Оптимизация поведенческих факторов Увеличение доли социальных сигналов Лабораторная работа: Изучение поведенческих факторов
Модуль 5. Эффективная интернет-реклама Виды интернет-рекламы Основные рекламные сервисы, их сильные и слабые стороны Виды рекламных сервисов, сравнительный анализ Виды таргетинга и их эффективное применение Планирование эффективных рекламных кампаний Лабораторная работа: Построение медиа-плана рекламы с прямом откликом
Модуль 6. Оптимизация взаимодействия с пользователем Конверсия посещения
- Правильные и неправильные цели
- Микро-конверсии
- Оптимизация конверсий на сайте (CRO)
Лабораторная работа: Определение и изучение целей конверсии Проектирование взаимодействия
- Основные принципы
- Способы мониторинга и оценки качества взаимодействия
- Наиболее распространенные ошибки
Типовые решения для сайтов E-commerce Лабораторная работа: Проверка сайта на эффективность взаимодействия Подведение итогов курса Стоимость курса: 13 500 руб
Сайт: Здесь
Скачать курс: Скачать