- 24, Oct 2018
- #1
От издателя
Цитата
"Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала.
Такая практика была популярна еще в Советском Союзе.
На каждом заводе имелось свое издание.
Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета.
В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное.
Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать.
Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода.
Это был внутренний продукт.
Паблик в ВК - история внешняя". Артем А. Сенаторов О чем книга MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
Почему книга достойна прочтения
Такая практика была популярна еще в Советском Союзе.
На каждом заводе имелось свое издание.
Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета.
В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное.
Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать.
Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода.
Это был внутренний продукт.
Паблик в ВК - история внешняя". Артем А. Сенаторов О чем книга MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
Почему книга достойна прочтения
- Автор в интересной и доступной форме рассказывает, как организовать присутствие бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети.
- Вы научитесь выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах "ВКонтакте".
- Краткие и толковые советы автора, подкрепленные примерами и наглядными иллюстрациями, помогут вам начать карьеру SMM-специалиста.
Кто автор
Артем А.Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
Отличительные особенности издания
Обложка с конгревным тиснением, полноцветная печать.
Мнения экспертов
"Наконец-то мы видим книгу от непосредственного участника рынка, причем очень успешного.
Достаточно посмотреть оглавление, чтобы понять, что эта книга даст намного больше знаний, чем любая другая, написанная пусть и именитым маркетологом, - просто потому, что автор знаком с "изнанкой" продвижения в "ВК"".
Валентин Смолин, создатель сервиса socpost.net "Умные социальные кнопки"
"Книга Артема Сенаторова открыла мне профессию - одну из самых востребованных сегодня!
Написанная как лаконичное, очень системное и понятное руководство для "чайников" по SMM, она не только знакомит с уникальной профессией, но и учит добиваться успеха честно, открыто, в творческом, конструктивном и доверительном сотрудничестве с клиентом, партнером или конкурентом.
Именно это, на мой взгляд, самый мощный из зарождающихся сегодня трендов, и именно в этом я вижу самое главное послание книги".
Анна Восторгова, HR-эксперт с десятилетним опытом руководства службами персонала
"Поражает, с какой открытостью автор делится собственным опытом, не пропуская деталей, переходя даже в жанр автобиографии. Все это, помноженное на незаурядность личности Артема, придает книге особый шарм и легкость восприятия".
Павел Калашников, соучредитель книжной социальной сети rubuki.com
Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »