Семинар - Путешествия без Геморроя [базовый + VIP-блок] 2015

  • Автор темы volosanko
  • 17
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1
Как свободно путешествовать по всему миру
Без стресса, проблем и “попадания в истории”

(Независимо от того, сколько у Вас денег, времени и опыта)

Семинар - Путешествия без Геморроя [базовый + VIP-блок] 2015




Для кого курс “Путешествия без Геморроя” Заядлых путешественников я вряд ли чем-то удивлю. Разве что системностью подхода и “читкодами” из личного опыта.
“Путешествия без Геморроя” для Вас, если:
  • Вы не путешествуете вообще, но мечтаете начать. Вы не уверены хватит ли у Вас на это денег. Нет опыта, страшновато и непонятно откуда подступиться.
  • Вы путешествуете, но очень недалеко. Вы съездили в соседние города и на отечественные курорты. Но никак не преодолеете планку свободных путешествий по всему миру.
  • Ездили за границу в туры, и теперь хотите свободно путешествовать сами. Туры “все включено”, когда тебя привезли, положили на пляж и отвезли обратно, это конечно неплохо. Но скучно. Теперь Вы хотите путешествовать свободно, сами выбирая маршрут и все детали.


Стоимость: 4900 рублей.


Сайт: здесь

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Пароль: 6%r#ii-[lumtu.com]-00v4w

volosanko


Рег
08 Apr, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 17, Apr 2023
  • #2
Отличный курс и очень приятный автор, в свое время публиковал немало полезной информации на форуме Винского.
 

Yasik


Рег
18 Apr, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #3
Отзыв 1. Курс состоит из небольших аудио кастов, общей продолжительностью чуть больше пяти часов.

Плюс в текстовом формате даны ссылки на те ресурсы, которые упоминаются в курсе и два скрипта видео.

Все в хорошем качестве, звук хороший, слышно хорошо.