- 01, Apr 2023
- #1
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?
— для организаторов концертов, вечеринок, праздников и других развлекательных мероприятий
— для арт-директоров и pr-менеджеров клубов, кафе, анти-кафе, ресторанов
— для предпринимателей, которые хотят получить больше клиентов в свой бизнес
— для организаторов семинаров, тренингов, конференций и мастер-классов
Программа семинара: Часть 1. Подготовка события — Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг? — Новый тренд: вики-лендинги.
Всегда ли они работают?
— Базовые правила оформления встречи
— Эффективное описание события
— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии
Часть 2. Продвижение событий
— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
— Работа с прошедшими встречами
— Группа поддержки или Smm-бригада
— Анализ эффективности рекламных каналов
Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— для организаторов концертов, вечеринок, праздников и других развлекательных мероприятий
— для арт-директоров и pr-менеджеров клубов, кафе, анти-кафе, ресторанов
— для предпринимателей, которые хотят получить больше клиентов в свой бизнес
— для организаторов семинаров, тренингов, конференций и мастер-классов
Программа семинара: Часть 1. Подготовка события — Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг? — Новый тренд: вики-лендинги.
Всегда ли они работают?
— Базовые правила оформления встречи
— Эффективное описание события
— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии
Часть 2. Продвижение событий
— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
— Работа с прошедшими встречами
— Группа поддержки или Smm-бригада
— Анализ эффективности рекламных каналов
Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »