- 05, Apr 2023
- #1
Чжан Пэнфэй родился и вырос в семье врачей, практикующих китайскую медицину, поэтому он с детства научился разбираться в этой науке.
Мальчику часто приходилось сталкиваться с вопросом жизни и смерти, что сыграло особую роль в процессе взросления. С 15-ти лет Чжан Пэнфэй изучал философию, психологию и другие науки, требующие глубокого осмысления.
Затем встал на путь самосовершенствования, изучал Цилинь (культуру Тяньхуа), учился постигать путь мироздания, после чего совершенствовался в Великом учении о китайской традиционной культуре. После окончания обучения был направлен в Шанхай.
Там он руководил процессом пути самосовершенствования и оздоровления более 10 000 учеников, излечивал множество сложных заболеваний.
Наконец, он принял решение посвятить себя работе над развитием сил небожителей в обычных людях.
Чжан Пэнфэй имеет 10 дипломов, изучил более 300 современных специальностей, включая геомантию, ицзинистику (наука о «Книге Перемен»; трактат посвящен толкованию специальных символов), китайскую медицину, традиционную тибетскую медицину, Цигун, учение о стратегиях, буддизм, конфуцианство, даосское учение, военное учение, учение о пяти стихиях, учение о судьбе, гуйгуцзы.
Занимался изучением даосского учения, а также проводил изучение и сравнение музыки даосского, буддийского и христианского учений В 2003 г. Учитель Чжан Пэнфэй был избран почетным председателем Мировой китайской ассоциации. Чжан Пэнфэй — ближайший ученик китайского мастера Чжан Хунбао. Мастер Чжан Хунбао
Учитель Чжан Хунбао прошел школу даосизма, буддизма, конфуцианства, изучал Цилинь (культуру Тяньхуа).
В 1987 г. основал Научно-исследовательский институт Пекина (район Хайдянь), затем основал Международный институт биологических наук в Цинчэншане (провинция Сычуань) (в который входят: Клиника, школа науки об организме, Школа специальной подготовки, Институт обучения Ушу), клинику золотого Будды, Санаторий горы Байюнь, Центр великого самосовершенствования в Наньшане.
В 1988 г. издание «Справочник выдающихся деятелей Китая» признало учителя Чжан Хунбао одним из 3-х великих мастеров Цигуна нынешнего поколения.
В 1989 г. о нем была напечатана статья в издании «Таланты Китая» на китайском, английском и японском языках.
В 1999 г. Чжан Хунбао вошел в «Список самых известных людей мира».
Чжунгун Цигун. Вторая ступень. Описание I. Цели и задачи чжунгун второй ступени. II. Раскрытие интеллектуальных способностей. - методы регуляции позы; - методика раскрытия интеллектуальных способностей. III. Методы контроля и регуляции.
- регуляция энергии и создание энергетически связанной группы;
- накопление, передача, принятие энергии;
- обсуждение и демонстрация методов чжунгун:
А) принципы и методика регуляции эмоций;
Б) влияние на тело человека;
В) изменение размеров частей тела.
- простые демонстративные методы:
А) как наступить на спичечный коробок;
Б) как наступить на растянутый лист бумаги;
В) как наступить на висящую лампу;
Г) как подтолкнуть человека энергетическим потоком;
Д) как наступить на яйцо.
- изменение запаха табака;
- изменение градусов спиртного;
- «настройка» запахов и вкусов.
- демонстрация лечения некоторых видов болезней:
1. паралич;
2. заболевания глаз;
3. заболевания сердечнососудистой системы;
4. опухоли.
IV. Восемь способов устранения побочных эффектов практики. Давление пика горы Тайшань;Энергетический удар;Циркуляция энергии у подножия горы;Беспорядочность энергии;Испуг;Безостановочность действия;Потеря контроля;Утечка энергии.V. Восемь аспектов силы мышления. Выявление способностей силы мысли и ее тренировка;Восемь факторов силы мысли:- методика лечения ответным действием силы мысли; - сила мысли – игла; - сила мысли – вода; - сила мысли – огонь; - сила мысли – камень; - трава; - написанное слово; - произнесенное слово. Общие положения второй ступени Глава 1. Если в первой ступени мы учимся познанию собственной энергии, самоконтролю и самолечению, то на втором этапе мы применению энергии силы мысли для других людей в полезны целях.
Эта методика относится к сравнительно высокому уровню мастерства, так как включает в себя сложных комплекс способов лечения или действия на людей силой мысли.
Первое время эта методика должна осуществляться под контролем и руководством учителя.
(…)
Цели и задачи.
Прежде,чем приступать к изучению методики второй ступени, ознакомимся с основным содержанием чжунгун как комплексного учения.
Чжунгун является основной составной частью культуры Цилинь (миф.
существо, единорог, символ благополучия и счастья), состоит из восьми методик, которые также включают две нераздельные части – теорию и практику. (…) Глава 2. Раскрытие интеллектуальных способностей.
Прежде, чем работать с энергией, нужно научиться раскрывать интеллектуальные способности. В данной главе представлены три методики: регуляция позы, регуляция действий и раскрытие умственных способностей.
Регуляция позы (стратегия).История внедрения и развития чжунгун началась с научной сферы.
Научные специалисты испокон веков были основной опорой государства.
В Китае преподавание методики и техники чжунгун началось в Пекинском университете.
(…) Следующая сфера – армия, потом агрикультура.
Во всех областях применение чжунгун приводило к росту параметров производительности и качественному развитию этих областей жизни государства.
Так постепенно методика стала распространяться в повседневной жизни китайских граждан, популяризовалась посредством телевидения и СМИ.
Как это происходит? Это относится к вопросам стратегии государственного развития.
Буцзю (регуляция позы) это есть стратегическая идеология, общая концепция и планирование.
Открытие интеллектуальных способностей.В чжунгун важно не только уделять много внимания занятиям и совершенствованию техники упражнений, но и изучать теорию и исследовать особые возможности человеческого организма.
Чжунгун развил учение цигун и позволил науке об организме человека выйти на новую качественную ступень.
Необходимо понимать значение теории чжунгун для его практического и учебно-образовательного применения.
-теория силы мышления и идеалистически-материалистическая диалектика;
- учение о типах энергетических каналов;
- теория типов контроля;
- учение об уровнях и видах контроля;
- учение о биологических приборах;
- теория биологической всеинформационной энергии (проникновение энергии, передача энергии, накопление энергии в лечебных целях).
Глава 3. Методы контроля и регуляции. Регуляция энергии и создание связанной энергетической группы (цепи).Регуляция и работа энергии – это, прежде всего, работа мысли.
Если научиться регуляции работы мысли и обращения ее в энергию, то можно без труда научиться передавать эту энергию в группе людей, создавая большую энергетическую цепь.
Такое энергетическое поле является достаточно сильным для того, чтобы использовать его для лечения несложных заболеваний без вреда для участников цепи.
Кроме того, создание такой группы позволяет совершенствовать мастерство передачи и применения энергии.
Эта методика основана на понятии биоэнергетических приборов.
Ведение энергии, ее передача и принятие.Эти методы являются очень важными вспомогательными элементами для овладения более высоким уровнем мастерства чжунгун. Методы применяются гармонично и в унисон, под руководством мастера.
Ведение энергии следует отличать от обычного действия упражнения.
Ведение происходит самостоятельно и единовременно с соответственным ведением внутренней энергии другими участниками методики.
Здесь нужно помнить два момента: для достижения эффекта работы ведомой энергии необходимо сформировать энергетическую группу, и совершать ведение и работу энергии посредством мысли.
Передача энергии возможна при наличии таких основных факторов: «притирка» ученика и учителя, наличие врожденных способностей, разумность, желание научиться.
Принятие энергии не происходит, если нет состояния «готовности к восприятию».
Обсуждение и демонстрация методов чжунгун.Принципы и методика регуляции эмоций в энергетической цепи.
Ознакомление с этим методом необходимо для предостережения и предотвращения злоупотреблений работой энергии или неосознанного влияния на участников.
Практика основана на медитации.
Упражнения действия сопровождаются устным руководством.
Прежде, чем приступать к передаче энергии, необходимо усвоить все принципы и основную методику.
После демонстрации методики нужны объяснения и пояснения, ознакомление с целебными эффектами методики. Влияние на организм человека.
Здесь важны три принципа: 1). Необходим достаточно сильный поток мысли-энергии; 2) нужно воздействовать на конкретные участки; 3) нужно, чтобы ученик (или оппонент) находился в определенной позе, в конкретном положении.
Так же стоит подчеркнуть два момента, которые могут облегчить действие-влияние.
Люди с высоком показателем чувствительности быстрее поддаются влиянию, а лечебный эффект достигается только при наличии уверенности. Изменение длины частей тела при помощи работы мысли.
Для данной методики важна регулярность упражнений. Простые демонстративные методы.
Относятся к легкому уровню и помогают совершенствовать мастерство концентрации энергии и регуляции.
Основаны на принципе применения уверенной, конструктивной мысли с одной стороны, с другой – правильного подбора основных и вспомогательных материалов.
(…)
Изменение запаха табака, вкуса, градусов алкоголя – все основано также на принципе применения силы мысли.
Излечение болезней опорно-двигательной системы.
Людей, страдающих параличом непродолжительное время, вылечить не сложно.
Сначала нужно дать больному разогреться упражнениями, массажем, затем применить методы «хватка небожителя» и «руки Будды возвращают молодость». Извлечение болезнетворной ци посредством силы мысли.
На первом этапе необходимо поддерживать больного и помогать словами.
Далее можно постепенно ослаблять поддержку и призывать его двигаться самостоятельно. Болезни глаз. Такие болезни, как близорукость, дальнозоркость, глаукома лечатся довольно просто.
Посредством захватывания мутной ци, ее выведения из очага болезни и сбрасывания (сбрасывания вниз обязательно для близоруких, для остальных – можно прямо). Еще методы – «волшебные ладони», лечение невеждой.
Больной может выполнять лечебные упражнения самостоятельно.
Необходима регулярность. Болезни сердечнососудистой системы и опухоли лечатся также применением силы мысли, методов «волшебные ладони». Сахарный диабет лечится в области почек вытягиванием мутной ци, силой мысли в энергетической цепи, живой водой.
Лечение каменных болезней, глухоты, немоты, болезни зубов… Принципы лечения. Если высокой давление – лечить сверху вниз, руки держать ладонями вниз;Если высокое – наоборот;Болезни опорно-двигательной системы с правой стороны нужно лечить слева и наоборот.Болезни сердца лечить со спины, а болезни спины со стороны сердца;Воздействие на жизненные каналы:
- болезни дыхательных путей – циху,
- пищеварение – гуаньюань,
- детородные органы –дахэ;
- органы мочевой системы – шуйдао;
- ребра – ченцзинь;
- кровеносная система –сюэхай;
- кости – сеучжун;
- острые болезни – фэнмень;
- хронические - цзусань;
- для всех болезней – байхуэй, юнцюань.
Глава 4. Исправление побочных эффектов.
В процессе обучения нередко проявляются вторичные эффекты, которые нужно уметь правильно и вовремя предотвращать.
Давление пика горы Тайшань.
Появление симптомов головокружения и перенапряжения.
Необходимо расслабиться и подвести энергию к точке нижнего даньтянь.Энергетический удар вследствие накопления слишком большого количесва энергии в среднем даньтянь.
Нужна практика «утробного дыхания», массажа.Обращение энергии связано с накоплением ее в нижнем даньтянь, нужна практика похлопывания.При беспорядочном движении ци блуждает по всем каналам большого и малого небесных кругов.
Это не считается опасным.
Практики: «шесть способов явления цилиня», «лечение невеждой» и «лечение без лечения», пестование ци.При испуге возможна задержка или утечка энергии, при этом необходимо восстановить дыхание и успокоиться.Безостановочность действия успокаивается с помощью усилия мысли и слова самостоятельно или мастером.Потеря контроля останавливается так же.Утечка энергии.Глава 5. Восемь аспектов силы мысли. Способов выявление силы мышления и его тренировки очень много, некоторые из них: раскачивание проволоки, удлинение ногтей, движение древесного листа… 1 . Универсальный метод обращения силы мысли для излечения болезней – о чем говорилось выше.
В зависимости от типа болезни и необходимой методики применения энергии, можно выделить несколько аспектов (соответствий) действия этой энергии.
2. воздействие на важные точки мыслью как иглой или ножом при операции;
3. воздействие мысли как живой воды (метод воронки);
4. лечение огнем – мыслью болезней, возникающих из-за холода и темноты.
5. использование мысли в качестве магнитного камня;
6. мысль – лечебная трава;
7. лечение мыслью, выраженной в надписи на бумаге.
8. лечение словом.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль 2febaf63