Семантика Для Игровых Сайтов

  • Автор темы I AM
  • 107
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Наличие актуальной семантики (набора ключевых слов) — это уже половина успеха.

Одно дело — привлекать трафик с поиска, другое дело, добиваться его конверсии — регистрации и активность в играх.

Это очень важный нюанс. Рассмотрим на примере WarThunder в wordstat. Сразу понятно, какие запросы могут давать целевые регистрации, а какие нет.

Посмотрим московскую выдачу яндекса по запросу «warthunder ru ru registration». Нам интереснее всего 6й результат.

Хотя в результате с YouTube и VK сразу видно партнерские ссылки.

Это тоже вариант конвертации поискового трафика. Рассмотрим страницу War Thunder. Все что касается игры.

Сразу видна партнерская ссылка admitad. А теперь посмотрим семантику всего сайта через spywords.ru. Не так уж много данных (скрин хоть и не весь), и ничего особо интересного.

Тем не менее по жирному запросу сайт в топе яндекса.

Посмотрим выдачу google. Где-то в самом конце первой страницы результатов поиска начинают проскакивать не аффилированные с google сайты.

Красным выделен целевой запрос и пример целевого title.

Рассмотрим страницу http://go-warthunder.ru/registraciya-war-thunder/

Сразу предложение играть бесплатно — кнопка с партнерской ссылкой admitad. Кстати, вебмастер уже начал зарабатывать на свежем сайте.

Если же говорить про семантику, то это опять не тот случай, где ее можно взять в промышленных масштабах.

Семантика самого warthunder.ru для вебмастера не интересна.

Подводя небольшое итого, как подбирать семантику для своих игровых проектов, чтобы зарабатывать.



Ищем в wordstat данные по игре.Выбираем то, что должно конверитроваться (нужно представить себя на месте пользователя).Находим в поиске сайты по тому, что должно конвертироваться и снимаем (по возможности) готовую семантику с этих сайтов.Размещаем у себя, вставляем где нужна партнерские ссылки и продвигаем в результаты поиска.Данная схема позволит в более коротки сроки привлечь целевых пользователей (которые будут регистрироваться, играть и приносить профит) с органического поиска.

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 14, Apr 2023
  • #2
Наличие актуальной семантики (набора ключевых слов) — это уже половина успеха.

Одно дело — привлекать трафик с поиска, другое дело, добиваться его конверсии — регистрации и активность в играх.

Это очень важный нюанс. Рассмотрим на примере WarThunder в wordstat. Сразу понятно, какие запросы могут давать целевые регистрации, а какие нет.

Посмотрим московскую выдачу яндекса по запросу «warthunder ru ru registration». Нам интереснее всего 6й результат.

Хотя в результате с YouTube и VK сразу видно партнерские ссылки.

Это тоже вариант конвертации поискового трафика. Рассмотрим страницу Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Сразу видна партнерская ссылка admitad. А теперь посмотрим семантику всего сайта через spywords.ru. Не так уж много данных (скрин хоть и не весь), и ничего особо интересного.

Тем не менее по жирному запросу сайт в топе яндекса.

Посмотрим выдачу google. Где-то в самом конце первой страницы результатов поиска начинают проскакивать не аффилированные с google сайты.

Красным выделен целевой запрос и пример целевого title.

Рассмотрим страницу Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Сразу предложение играть бесплатно — кнопка с партнерской ссылкой admitad. Кстати, вебмастер уже начал зарабатывать на свежем сайте.

Если же говорить про семантику, то это опять не тот случай, где ее можно взять в промышленных масштабах.

Семантика самого warthunder.ru для вебмастера не интересна.

Подводя небольшое итого, как подбирать семантику для своих игровых проектов, чтобы зарабатывать.



Ищем в wordstat данные по игре.Выбираем то, что должно конверитроваться (нужно представить себя на месте пользователя).Находим в поиске сайты по тому, что должно конвертироваться и снимаем (по возможности) готовую семантику с этих сайтов.Размещаем у себя, вставляем где нужна партнерские ссылки и продвигаем в результаты поиска.Данная схема позволит в более коротки сроки привлечь целевых пользователей (которые будут регистрироваться, играть и приносить профит) с органического поиска.
 

doctordb


Рег
19 Jun, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 15, Apr 2023
  • #3
Наличие актуальной семантики (набора ключевых слов) — это уже половина успеха.

Одно дело — привлекать трафик с поиска, другое дело, добиваться его конверсии — регистрации и активность в играх.

Это очень важный нюанс. Рассмотрим на примере WarThunder в wordstat. Сразу понятно, какие запросы могут давать целевые регистрации, а какие нет.

Посмотрим московскую выдачу яндекса по запросу «warthunder ru ru registration». Нам интереснее всего 6й результат.

Хотя в результате с YouTube и VK сразу видно партнерские ссылки.

Это тоже вариант конвертации поискового трафика. Рассмотрим страницу Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Сразу видна партнерская ссылка admitad. А теперь посмотрим семантику всего сайта через spywords.ru. Не так уж много данных (скрин хоть и не весь), и ничего особо интересного.

Тем не менее по жирному запросу сайт в топе яндекса.

Посмотрим выдачу google. Где-то в самом конце первой страницы результатов поиска начинают проскакивать не аффилированные с google сайты.

Красным выделен целевой запрос и пример целевого title.

Рассмотрим страницу Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Сразу предложение играть бесплатно — кнопка с партнерской ссылкой admitad. Кстати, вебмастер уже начал зарабатывать на свежем сайте.

Если же говорить про семантику, то это опять не тот случай, где ее можно взять в промышленных масштабах.

Семантика самого warthunder.ru для вебмастера не интересна.

Подводя небольшое итого, как подбирать семантику для своих игровых проектов, чтобы зарабатывать.



Ищем в wordstat данные по игре.Выбираем то, что должно конверитроваться (нужно представить себя на месте пользователя).Находим в поиске сайты по тому, что должно конвертироваться и снимаем (по возможности) готовую семантику с этих сайтов.Размещаем у себя, вставляем где нужна партнерские ссылки и продвигаем в результаты поиска.Данная схема позволит в более коротки сроки привлечь целевых пользователей (которые будут регистрироваться, играть и приносить профит) с органического поиска.
 

ЕВГЕНИЯ 12715


Рег
16 Dec, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно