- 24, Oct 2018
- #1
Наличие актуальной семантики (набора ключевых слов) — это уже половина успеха.
Одно дело — привлекать трафик с поиска, другое дело, добиваться его конверсии — регистрации и активность в играх.
Это очень важный нюанс. Рассмотрим на примере WarThunder в wordstat. Сразу понятно, какие запросы могут давать целевые регистрации, а какие нет.
Посмотрим московскую выдачу яндекса по запросу «warthunder ru ru registration». Нам интереснее всего 6й результат.
Хотя в результате с YouTube и VK сразу видно партнерские ссылки.
Это тоже вариант конвертации поискового трафика. Рассмотрим страницу War Thunder. Все что касается игры.
Сразу видна партнерская ссылка admitad. А теперь посмотрим семантику всего сайта через spywords.ru. Не так уж много данных (скрин хоть и не весь), и ничего особо интересного.
Тем не менее по жирному запросу сайт в топе яндекса.
Посмотрим выдачу google. Где-то в самом конце первой страницы результатов поиска начинают проскакивать не аффилированные с google сайты.
Красным выделен целевой запрос и пример целевого title.
Рассмотрим страницу http://go-warthunder.ru/registraciya-war-thunder/
Сразу предложение играть бесплатно — кнопка с партнерской ссылкой admitad. Кстати, вебмастер уже начал зарабатывать на свежем сайте.
Если же говорить про семантику, то это опять не тот случай, где ее можно взять в промышленных масштабах.
Семантика самого warthunder.ru для вебмастера не интересна.
Подводя небольшое итого, как подбирать семантику для своих игровых проектов, чтобы зарабатывать.
Ищем в wordstat данные по игре.Выбираем то, что должно конверитроваться (нужно представить себя на месте пользователя).Находим в поиске сайты по тому, что должно конвертироваться и снимаем (по возможности) готовую семантику с этих сайтов.Размещаем у себя, вставляем где нужна партнерские ссылки и продвигаем в результаты поиска.Данная схема позволит в более коротки сроки привлечь целевых пользователей (которые будут регистрироваться, играть и приносить профит) с органического поиска.
Одно дело — привлекать трафик с поиска, другое дело, добиваться его конверсии — регистрации и активность в играх.
Это очень важный нюанс. Рассмотрим на примере WarThunder в wordstat. Сразу понятно, какие запросы могут давать целевые регистрации, а какие нет.
Посмотрим московскую выдачу яндекса по запросу «warthunder ru ru registration». Нам интереснее всего 6й результат.
Хотя в результате с YouTube и VK сразу видно партнерские ссылки.
Это тоже вариант конвертации поискового трафика. Рассмотрим страницу War Thunder. Все что касается игры.
Сразу видна партнерская ссылка admitad. А теперь посмотрим семантику всего сайта через spywords.ru. Не так уж много данных (скрин хоть и не весь), и ничего особо интересного.
Тем не менее по жирному запросу сайт в топе яндекса.
Посмотрим выдачу google. Где-то в самом конце первой страницы результатов поиска начинают проскакивать не аффилированные с google сайты.
Красным выделен целевой запрос и пример целевого title.
Рассмотрим страницу http://go-warthunder.ru/registraciya-war-thunder/
Сразу предложение играть бесплатно — кнопка с партнерской ссылкой admitad. Кстати, вебмастер уже начал зарабатывать на свежем сайте.
Если же говорить про семантику, то это опять не тот случай, где ее можно взять в промышленных масштабах.
Семантика самого warthunder.ru для вебмастера не интересна.
Подводя небольшое итого, как подбирать семантику для своих игровых проектов, чтобы зарабатывать.
Ищем в wordstat данные по игре.Выбираем то, что должно конверитроваться (нужно представить себя на месте пользователя).Находим в поиске сайты по тому, что должно конвертироваться и снимаем (по возможности) готовую семантику с этих сайтов.Размещаем у себя, вставляем где нужна партнерские ссылки и продвигаем в результаты поиска.Данная схема позволит в более коротки сроки привлечь целевых пользователей (которые будут регистрироваться, играть и приносить профит) с органического поиска.