- 15, Apr 2023
- #1
В этой статье хочется рассказать об опыте использования секретных болтов, все за и против.
Начну с того, что раньше с секретными болтами на личном опыте не сталкивались, знали о них, но машины покупались и без них, при этом диски на машинах были и литые и просто штамповка, машины были бывшие в употреблении,а также новые.
И вот так посчастливилось приобрести мне автомобиль французского концерна пежо-ситроен, это был "пыжик" 307-й модели выпуска 2006 года, прямиком из Франции, родная сборка.
Пользовались мы им два года, переобували шины, всё шло нормально, к слову скажу, летняя резина была как раз на этих литых дисках с низкопрофильной резиной, собственно на них,т.к.
они настоящие "пежошные" и были установлены секретные болты производителем и имелся ключ, зимняя же резина в свою очередь была на простых штампованных дисках, пятнадцатого радиуса с самыми простыми шинами.
И вот случился такой момент, когда на улице резко наступил гололед, колеса необходимо заменить срочно, но тут возникла ситуация - секретные болты есть, ключ от них есть, но цилиндрики в нём счесались и всё - колеса стоят намертво.
Все попытки снять их были тщетными.
Никакие способы не помогали - набивание болта меньшего размера, универсальные головки-ничего.
Мы проездили всю Москву и ближайшее Подмосковье, вопрос был один - воры снимают, а никто снять не может.
Вся проблема была ещё в том,что "официалы" даже отговаривали заказать новый ключ, во-первых он шел бы около двух месяцев из Франции, а вероятность совпадения была бы не 100-процентной, да и стоило это сумасшедших денег.Последним вариантом осталось - приваривать шайбы, откручивать за них, но тут, дорогие друзья, обнаружился еще один сюрприз от французких автомобилестроителей, металл, из которого были сделаны болты был по составу таким, что привариться к нему невозможно, в итоге 3 недели мне снимали болты, а закончилось это тем, что все равно за бешеные деньги их пришлось аккуратно высверливать и дробить.
Вот в чем вопрос: зачем они нужны ? Я давно не наблюдаю картины, что машины стоят на кирпичах, по моему воровство покрышек - это пройденная пора, оставшаяся где-то в 90-х годах прошлого столетия.
А зачем муки,которые могут возникнуть даже просто при потере этого несчастного ключа.
Так что, скажу я вам подумайте - нужны ли вам эти муки, которые могут произойти совершенно случайно или же просто вкрутите простые болты, которые упростят вам и жизнь и сэкономят ваши деньги.
Даже для сравнения могу сказать, что продать эти диски будет большой проблемой, т.к.
они толком никому не нужны, и вообще вопрос-смогу ли я их продать или нет, мне они не нужны, одно скажу- шиномонтаж длиною в несколько недель и стоимостью в пять тысяч рублей - это не по мне.
Мотайте на ус, дерзайте, пользуйтесь чужим опытом.
Начну с того, что раньше с секретными болтами на личном опыте не сталкивались, знали о них, но машины покупались и без них, при этом диски на машинах были и литые и просто штамповка, машины были бывшие в употреблении,а также новые.
И вот так посчастливилось приобрести мне автомобиль французского концерна пежо-ситроен, это был "пыжик" 307-й модели выпуска 2006 года, прямиком из Франции, родная сборка.
Пользовались мы им два года, переобували шины, всё шло нормально, к слову скажу, летняя резина была как раз на этих литых дисках с низкопрофильной резиной, собственно на них,т.к.
они настоящие "пежошные" и были установлены секретные болты производителем и имелся ключ, зимняя же резина в свою очередь была на простых штампованных дисках, пятнадцатого радиуса с самыми простыми шинами.
И вот случился такой момент, когда на улице резко наступил гололед, колеса необходимо заменить срочно, но тут возникла ситуация - секретные болты есть, ключ от них есть, но цилиндрики в нём счесались и всё - колеса стоят намертво.
Все попытки снять их были тщетными.
Никакие способы не помогали - набивание болта меньшего размера, универсальные головки-ничего.
Мы проездили всю Москву и ближайшее Подмосковье, вопрос был один - воры снимают, а никто снять не может.
Вся проблема была ещё в том,что "официалы" даже отговаривали заказать новый ключ, во-первых он шел бы около двух месяцев из Франции, а вероятность совпадения была бы не 100-процентной, да и стоило это сумасшедших денег.Последним вариантом осталось - приваривать шайбы, откручивать за них, но тут, дорогие друзья, обнаружился еще один сюрприз от французких автомобилестроителей, металл, из которого были сделаны болты был по составу таким, что привариться к нему невозможно, в итоге 3 недели мне снимали болты, а закончилось это тем, что все равно за бешеные деньги их пришлось аккуратно высверливать и дробить.
Вот в чем вопрос: зачем они нужны ? Я давно не наблюдаю картины, что машины стоят на кирпичах, по моему воровство покрышек - это пройденная пора, оставшаяся где-то в 90-х годах прошлого столетия.
А зачем муки,которые могут возникнуть даже просто при потере этого несчастного ключа.
Так что, скажу я вам подумайте - нужны ли вам эти муки, которые могут произойти совершенно случайно или же просто вкрутите простые болты, которые упростят вам и жизнь и сэкономят ваши деньги.
Даже для сравнения могу сказать, что продать эти диски будет большой проблемой, т.к.
они толком никому не нужны, и вообще вопрос-смогу ли я их продать или нет, мне они не нужны, одно скажу- шиномонтаж длиною в несколько недель и стоимостью в пять тысяч рублей - это не по мне.
Мотайте на ус, дерзайте, пользуйтесь чужим опытом.