К 2017 году 72% шоу-индустрии США будут программными.
Ошеломляет? Абсолютно.
Кому-то может показаться необычным обсуждать общедоступные сетевые сайты, такие как Facebook® и Instagram, тогда как программный маркетинг обычно ассоциируется с системами спроса или запуска транзакций.
Что ж, Adobe рассматривает средства программного маркетинга вокруг трех ключевых функций.
Он компьютеризирован, понятен и основан на данных.
Глядя на программатик с этой точки зрения, легко понять, почему Facebook обладает огромной силой в среде цифровой рекламы.
Итак, какое место занимает общественность в мире программной рекламы? Что ж, маркетинг в социальных сетях — это «обязательно». Благодаря компьютеризированным покупкам, продвижению и возможности привлечь идеальную аудиторию с помощью чрезвычайно подходящей рекламы, программный маркетинг на публике помогает промоутерам реализовывать более влиятельные стратегии.
Развитие программного маркетинга связано с двумя факторами: эффективностью закупок рекламы и релевантностью фокусировки рекламы.
Facebook: сила программной рекламы
Инвестиции в электронную медийную рекламу в США в 2017 году оцениваются примерно в 27 миллиардов долларов, из которых 72 % приходится на программные продажи.
Это существенно.
Это означает, что почти три из каждых четырех долларов на медийную рекламу инвестируются программно.
Программный маркетинг может быть сложным; это легче понять, если разделить его на два компонента: фактическое время размещения ставки (RTB) и немедленное автоматизированное размещение.
Фактическое время.
Размещение ставок включает в себя объявления на аукционе, которые немедленно обрабатываются на уровне чувств, в основном включая отрасли и сегменты рынка.
Programmatic Immediate — это покупка рекламных объявлений через интерфейс прикладной программы (API), независимо от того, принадлежит ли он издателю (например, Facebook или MySpace и Twitter) или с помощью уже существующих технологических инноваций RTB, таких как система спроса (DSP). В данном случае клиенты обычно соглашаются на установленный расчет затрат (CPM) и могут согласиться или не согласиться на установленный объем запасов.
В следующем сезоне более половины всех программатик-шоу выкупит Programmatic Immediate.
Еще более интересно то, что почти все программы Programmatic Immediate будут мотивированы компаниями Facebook или MySpace.
К 2017 году Facebook или MySpace будут занимать почти 30% индустрии цифровых дисплеев США.
Почему маркетологи социальных сетей боятся Instagram?
Facebook потерял немного вашей энергии, перейдя на маркетинг.
К концу 2014 года Facebook или myspace расширились и создали систему аудиторий Facebook или myspace, предоставляющую промоутерам доступ к сторонним акциям, а также к сотовой сети.
Сезон назад компания выпустила API рекламы в Instagram.
Очевидно, что Instagram сейчас популярен, и промоутеры в восторге, но многие изо всех сил пытаются научиться использовать его в качестве рекламной системы, особенно для прямой реакции.
Несмотря на это удовольствие, некоторое беспокойство все же остается.
Промоутеры часто задаются вопросом, почему, если они размещают рекламу на Facebook или MySpace, им нужно покупать в Instagram, чтобы привлечь тех же зрителей.
Также есть понимание, что техника контента в двух системах должна сильно отличаться — промоутеры часто думают, что им нужно брать больше денег на разработку разных ресурсов.
Будущие трудности и возможности
Цифровой маркетинг развивается быстро, и быстрое внедрение Facebook или MySpace в программатик дает понять, что публичный маркетинг растет.
Но в то же время он постоянно развивается, и лучшая статистика будет ключом к показу ценности бизнеса.
Поскольку пробелы в статистике признаны, получение более качественной информации и более сложные торги и маркетинг в различных системах, вероятно, станут важной концепцией в будущем.
Фактически, Facebook или MySpace уже добились некоторых улучшений в статистической части благодаря последнему заявлению о том, что рекламодатели могут запускать один и тот же набор объявлений на Facebook или MySpace, Instagram и в системе Audience System.
Эта новая функция позволяет рекламодателям сосредоточить свое внимание на зрителях и немедленно улучшить действия, улучшить действия для ряда технических целей и обеспечить пошаговое и эффективное достижение.
Начальные результаты в зависимости от временных рамок показывают положительные симптомы этого нового метода закупок и маркетинга, и я с нетерпением жду предстоящих официальных документов и тематических исследований от статистической группы Facebook или MySpace и Instagram.
Сегодня Instagram, Facebook или MySpace — это места, где промоутеры могут привлечь большое количество зрителей по сотовой связи и в других местах.
Они на самом деле играют важную роль в программном пространстве, переворачивая электронный маркетинг с ног на голову.
Учитывая постоянное развитие программных программ для публики, публичный маркетинг действительно является обязательным! Если вам в настоящее время не нравится мир социальной рекламы, подумайте о ее ценности и развитии, внимательно взглянув на то, как она может помочь вашему маркетингу.