Сборник Яндекс Директ - Веселов (2014)

  • Автор темы Анастасія)
  • 13
  • Обновлено
  • 09, Apr 2023
  • #1

Описание:
Сборник курсов Николая Веселова по направлению яндекс директ: В сборник вошли ВИДЕО КУРСЫ "19 фишек продающих рекламных объявлений" - Внедрите 19 отборных фишек в рекламные объявления Яндекс.Директа и увеличьте количество целевых кликов и оформленных заявок в 1,5-2 раза.

Только для владельцев малого бизнеса услуг! 19 фишек - ровно такое количество фишек вы узнаете по итогам изучения видеокурса.

Вы можете использовать либо по отдельности, либо вместе, для достижения максимального результата "Без кавычек" - 2 способа исключить нецелевые показы в Яндекс.Директе. - Без этих методик вы загубите показатели своей рекламной кампании на корню. - Как определить, надо ли включать конкретное слово в список стоп-слов или нет? - Как оно повлияет на статистику?Вы до сих пор собираете минус-слова вручную? Забудьте об этой скучной многочасовой рутине и создайте полный список стоп-слов на автомате всего за 30 минут.

- Как написать рекламное объявление, чтобы пользователь моментально увидел в нем свою проблему и перешел на ваш сайт.

- 2 этапа по внедрению фишки “без кавычек”.

- Пошаговая инструкция.Фишка “без кавычек” не универсальная!

- Для каких типов ключевых фраз она подходит.

- Чем отличаются коммерчески привлекательные ключевые фразы от всех остальных запросов. - Как выявить разницу в рекламе по фразам с кавычками и без кавычек. Как понять, какой способ выгоднее именно для вас. - Оператор, с помощью которого можно выявить еще более точную статистику по разным запросам и избежать ненужных показов. - Проблема Яндекс.Вордстата. Куда делись 75% показов по ключевой фразе? Как найти те фразы, которые не отыщет даже специальная программа? "Как настроить рекламную компанию на тематических площадках" - этот видеокурс - отрывок из первого потока коучинга "Директ Форсаж", который я провел в ноябре-декабре 2013 года. В видеокурсе вы узнаете: - 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса. - Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга? - Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате. - Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню. - Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории. - Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов? - Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций. - Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений. - Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две. - Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки. "Горячие ключевые слова" - Видеокурс для рекламодателей Директа, которые хотят: - Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов. - Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%. - Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Анастасія)


Рег
03 Apr, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 20, Apr 2023
  • #2
Сборник Яндекс Директ
Автор: Николай Веселов

Описание:

Сборник курсов Николая Веселова по направлению яндекс директ:
В сборник вошли ВИДЕО КУРСЫ

"19 фишек продающих рекламных объявлений" - Внедрите 19 отборных фишек в рекламные объявления Яндекс.Директа и увеличьте количество целевых кликов и оформленных заявок в 1,5-2 раза. Только для владельцев малого бизнеса услуг!
19 фишек - ровно такое количество фишек вы узнаете по итогам изучения видеокурса. Вы можете использовать либо по отдельности, либо вместе, для достижения максимального результата

"Без кавычек" - 2 способа исключить нецелевые показы в Яндекс.Директе.

  • Без этих методик вы загубите показатели своей рекламной кампании на корню.
  • Как определить, надо ли включать конкретное слово в список стоп-слов или нет?
  • Как оно повлияет на статистику?Вы до сих пор собираете минус-слова вручную? Забудьте об этой скучной многочасовой рутине и создайте полный список стоп-слов на автомате всего за 30 минут.
  • Как написать рекламное объявление, чтобы пользователь моментально увидел в нем свою проблему и перешел на ваш сайт.
  • 2 этапа по внедрению фишки “без кавычек”.
  • Пошаговая инструкция.Фишка “без кавычек” не универсальная!
  • Для каких типов ключевых фраз она подходит.
  • Чем отличаются коммерчески привлекательные ключевые фразы от всех остальных запросов.
  • Как выявить разницу в рекламе по фразам с кавычками и без кавычек. Как понять, какой способ выгоднее именно для вас.
  • Оператор, с помощью которого можно выявить еще более точную статистику по разным запросам и избежать ненужных показов.
  • Проблема Яндекс.Вордстата. Куда делись 75% показов по ключевой фразе? Как найти те фразы, которые не отыщет даже специальная программа?


"Как настроить рекламную компанию на тематических площадках" - этот видеокурс - отрывок из первого потока коучинга "Директ Форсаж", который я провел в ноябре-декабре 2013 года. В видеокурсе вы узнаете:

- 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.

- Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
- Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.

- Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.

- Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.

- Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?

- Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.

- Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.

- Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.

- Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.

"Горячие ключевые слова" - Видеокурс для рекламодателей Директа, которые хотят:

  • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
  • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
  • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.





Скачать:

 

mp3lover


Рег
14 Nov, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1