- 13, Feb 2019
- #1
Саша Лаковникова
Школа текста от профессионалов (2018)
ПРОГРАММА КУРСА
ТЕКСТ. НАЧАЛО
Знакомство с курсом. Основные принципы современного digital-текста.
Целевая аудитория текста: что нужно учесть, чтобы написать текст «в яблочко?» Форматы и их особенности: что нужно учесть, чтобы текст хорошо читался и смотрелся? Когда в тексте нужна индивидуальность, а когда – нет? Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ
Первый модуль. 5 главных правил социальных сетей. Что раздражает ваших подписчиков? Оптимальное время для публикаций, система выдачи и принципы ранжирования постов. Написание контент-плана. Оформление текстов. Как подбирать правильные картинки? Как правильно назвать сообщество?
ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Второй модуль. Каким должно быть деловое письмо? Принцип KISS IT. Email, Slack или мессенджеры? За и против.
Логика письма, как выделить суть? Ветки в переписке и их хранение.
Копии, скрытые копии и прямые адресаты.
Как выглядеть и быть экспертом в деловом письме.
Правило зеркала.
Когда оно уместно, а когда нет? Продающие тексты в письмах и лендингах.
RTB (reasons to believe) — отзывы клиентов, реализованные кейсы, описание ценности.
СТРУКТУРА БОЛЬШОГО ТЕКСТА
Третий модуль. Структура — пишем так, чтобы было легко читать.
Общие принципы: пирамида Минто, майндмеп, воронка конверсий.
Модули в тексте.
Структура внутри предложения: как облегчить чтение и расставить акценты.
Воронка конверсий в тексте.
Структура лендинга.
Как лучше начинать писать текст? Типы вступлений (лиды). Как писать заключение? А хороший ли получился текст? Самопроверка.
Как придумывать заголовки? Типы заголовков.
КАК НАПИСАТЬ «ЖИВОЙ» ТЕКСТ?
Четвертый модуль. Чем наполнить текст, чтобы он не выглядел сухо и стерильно? Как придать тексту ритм? Сторителлинг. Как писать на избитые темы? Драматургия повествования. Как брать интервью? Художественные приемы в текстах.
Школа текста. Самостоятельно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ПРОГРАММА КУРСА
ТЕКСТ. НАЧАЛО
Знакомство с курсом. Основные принципы современного digital-текста.
Целевая аудитория текста: что нужно учесть, чтобы написать текст «в яблочко?» Форматы и их особенности: что нужно учесть, чтобы текст хорошо читался и смотрелся? Когда в тексте нужна индивидуальность, а когда – нет? Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ
Первый модуль. 5 главных правил социальных сетей. Что раздражает ваших подписчиков? Оптимальное время для публикаций, система выдачи и принципы ранжирования постов. Написание контент-плана. Оформление текстов. Как подбирать правильные картинки? Как правильно назвать сообщество?
ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Второй модуль. Каким должно быть деловое письмо? Принцип KISS IT. Email, Slack или мессенджеры? За и против.
Логика письма, как выделить суть? Ветки в переписке и их хранение.
Копии, скрытые копии и прямые адресаты.
Как выглядеть и быть экспертом в деловом письме.
Правило зеркала.
Когда оно уместно, а когда нет? Продающие тексты в письмах и лендингах.
RTB (reasons to believe) — отзывы клиентов, реализованные кейсы, описание ценности.
СТРУКТУРА БОЛЬШОГО ТЕКСТА
Третий модуль. Структура — пишем так, чтобы было легко читать.
Общие принципы: пирамида Минто, майндмеп, воронка конверсий.
Модули в тексте.
Структура внутри предложения: как облегчить чтение и расставить акценты.
Воронка конверсий в тексте.
Структура лендинга.
Как лучше начинать писать текст? Типы вступлений (лиды). Как писать заключение? А хороший ли получился текст? Самопроверка.
Как придумывать заголовки? Типы заголовков.
КАК НАПИСАТЬ «ЖИВОЙ» ТЕКСТ?
Четвертый модуль. Чем наполнить текст, чтобы он не выглядел сухо и стерильно? Как придать тексту ритм? Сторителлинг. Как писать на избитые темы? Драматургия повествования. Как брать интервью? Художественные приемы в текстах.
Школа текста. Самостоятельно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »