- 23, Oct 2018
- #1
Лидфест 2015
Описание курса:
Как получать любое количество клиентов из интернет в свой бизнес?
Как перестать сливать бюджеты на интернет-продвижение?
Что такое правильная лидогенерация и подходит ли ваш бизнес для нее?
Как получать в разы больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет ни на копейку?
Как контролировать отдел продаж, не тратя на это много времени?
Программа конференции:
5 фатальных ошибок в интернет-продвижении
Ген саморазвивающегося продукта
Маркетинг без бюджета
Е-мейл маркетинг, как инструмент разогрева лидов, продаж и удержания клиентов
Как обеспечить отдел продаж качественными лидами
Лидогенерация: взгляд инвестора.
Бонус-трек: 3 провальных и 3 успешных примера Генерация лидов из социальных сетей Маркетинг и продажи.
Построение эффективного и синхронного конвейера
Контент-маркетинг, как привлекать лиды в 2,5 раза дешевле
Взрывной пиар для бизнеса: быстрый выход на ТВ и создание шумихи вокруг бренда
Опыт продвижения биржи контента eTXT.ru: 7 способов получить трафик,генерируемый в продажи
7 смертных грехов контекстной рекламы: как полностью слить бюджет и не получить никакого эффекта
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах: что такое хорошо и что такое плохо?
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание курса:
Как получать любое количество клиентов из интернет в свой бизнес?
Как перестать сливать бюджеты на интернет-продвижение?
Что такое правильная лидогенерация и подходит ли ваш бизнес для нее?
Как получать в разы больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет ни на копейку?
Как контролировать отдел продаж, не тратя на это много времени?
Программа конференции:
5 фатальных ошибок в интернет-продвижении
Ген саморазвивающегося продукта
Маркетинг без бюджета
Е-мейл маркетинг, как инструмент разогрева лидов, продаж и удержания клиентов
Как обеспечить отдел продаж качественными лидами
Лидогенерация: взгляд инвестора.
Бонус-трек: 3 провальных и 3 успешных примера Генерация лидов из социальных сетей Маркетинг и продажи.
Построение эффективного и синхронного конвейера
Контент-маркетинг, как привлекать лиды в 2,5 раза дешевле
Взрывной пиар для бизнеса: быстрый выход на ТВ и создание шумихи вокруг бренда
Опыт продвижения биржи контента eTXT.ru: 7 способов получить трафик,генерируемый в продажи
7 смертных грехов контекстной рекламы: как полностью слить бюджет и не получить никакого эффекта
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах: что такое хорошо и что такое плохо?
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »