Сайту аренды жилья нужно направление

  • Автор темы View4shop
  • 31
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Здравствуйте, я новичок в Digitalpoint и чувствую, что этот форум может помочь мне расти с точки зрения информации и активности.

Я запустил VR-сайт самостоятельно, используя онлайн-программное обеспечение веб-шаблонов уже более 2 месяцев, и мне кажется, что он никуда не делся, поскольку потенциальные гости не запрашивают, не говоря уже о конвертации, и я чувствовал себя немного потерянным.



Что мне следует сделать в первую очередь, чтобы клиенты бронировали жилье напрямую у нас, а не на больших сайтах OTA? Что касается SEO, я в основном нанимаю людей на Fiverr, чтобы они помогали в написании содержания нашего блога и статей, а также делали обратные ссылки и немного гостевых публикаций, но на наш сайт, тем не менее, не так уж много трафика.





Я знаю, что прошло всего 2 месяца, но, по крайней мере, я должен увидеть улучшение, которого в данном случае нет вообще, поэтому я могу предположить, что я, должно быть, сделал что-то не так, и, возможно, участники здесь, в Digitalpoint, могли бы помочь мне указать правильные направления и дать вернуть надежду, которая мне была нужна.

Спасибо, надеюсь, меня не забанят за то, что я задаю пустяковые вопросы.

View4shop


Рег
02 Apr, 2015

Тем
2

Постов
2

Баллов
22
  • 05, Jun 2024
  • #2
Вы задавались вопросом, насколько ваш сайт отличается от сайтов конкурентов? Я имею в виду, прежде чем создавать свой сайт, подумали ли вы хотя бы о том, насколько он будет осуществим? В сети уже есть много хороших предложений, я уверен, вы об этом знаете.

Извините, если я возвращаю вам вопрос, но это поможет вам это осознать.
 

thesleepy


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 06, Jun 2024
  • #3
Кто ваш целевой рынок? Как человек, путешествующий по всему миру (но я еще не добрался до Камбоджи), мы используем два подхода.
  • бронируйте заранее через airbnb или tripadvisor