- 15, May 2017
- #1
Предлагаю схему от одного из успешных порталов
Больше года назад, в августе 2011 года был написан первый кейс посайту, созданному для монетизации в партнерской программе Admitad наигровых офферах (рекламодателях).
Адрес сайта в паблике никогда незвучал, но речь шла о https://playlands.net/
. Это обычный сайт-каталог сописаниями онлайн игр, распределенных по категориям.
Кратко былирасписаны расходы на сайт, посещаемость и доходы, которые на тот моментсоставляли менее 3000 рублей в месяц. Спустя полгода я написал второй кейс по тому же сайту.
Основныепроизошедшие изменения – рост трафика до одной тысячи уникальныхпосетителей в сутки, рост дохода до 12000 рублей в месяц.
И, наконец, всентябре этого года был третий пост на эту тему.
Сайт ушел под фильтрGoogle, который был назван «Пингвин». Трафик сократился в два раза(распределение между поисковыми системами было 50:50), тем не менее,доход удалось удержать на прежнем уровне, благодаря смене партнерскойпрограммы.
По понятным причинам, я буду приводить данные с Яндекса, нообязательно затрону тему фильтра и причин, его вызвавших. Но в публичных записях на блоге, как можно было ожидать, не былоконкретики.
Здесь же я расскажу во всех подробностях особенности работы ссайтами в игровой нише партнерских программ с оплатой за действие (CPA -Cost Per Action).
. Это обычный сайт-каталог сописаниями онлайн игр, распределенных по категориям.
Кратко былирасписаны расходы на сайт, посещаемость и доходы, которые на тот моментсоставляли менее 3000 рублей в месяц. Спустя полгода я написал второй кейс по тому же сайту.
Основныепроизошедшие изменения – рост трафика до одной тысячи уникальныхпосетителей в сутки, рост дохода до 12000 рублей в месяц.
И, наконец, всентябре этого года был третий пост на эту тему.
Сайт ушел под фильтрGoogle, который был назван «Пингвин». Трафик сократился в два раза(распределение между поисковыми системами было 50:50), тем не менее,доход удалось удержать на прежнем уровне, благодаря смене партнерскойпрограммы.
По понятным причинам, я буду приводить данные с Яндекса, нообязательно затрону тему фильтра и причин, его вызвавших. Но в публичных записях на блоге, как можно было ожидать, не былоконкретики.
Здесь же я расскажу во всех подробностях особенности работы ссайтами в игровой нише партнерских программ с оплатой за действие (CPA -Cost Per Action).