Сайт под игровые офферы. От создания до монетизации

  • Автор темы Екатерина Антонина
  • 817
  • Обновлено
  • 15, May 2017
  • #1
Предлагаю схему от одного из успешных порталов Больше года назад, в августе 2011 года был написан первый кейс посайту, созданному для монетизации в партнерской программе Admitad наигровых офферах (рекламодателях). Адрес сайта в паблике никогда незвучал, но речь шла о https://playlands.net/

. Это обычный сайт-каталог сописаниями онлайн игр, распределенных по категориям.

Кратко былирасписаны расходы на сайт, посещаемость и доходы, которые на тот моментсоставляли менее 3000 рублей в месяц. Спустя полгода я написал второй кейс по тому же сайту.

Основныепроизошедшие изменения – рост трафика до одной тысячи уникальныхпосетителей в сутки, рост дохода до 12000 рублей в месяц.

И, наконец, всентябре этого года был третий пост на эту тему.

Сайт ушел под фильтрGoogle, который был назван «Пингвин». Трафик сократился в два раза(распределение между поисковыми системами было 50:50), тем не менее,доход удалось удержать на прежнем уровне, благодаря смене партнерскойпрограммы.

По понятным причинам, я буду приводить данные с Яндекса, нообязательно затрону тему фильтра и причин, его вызвавших. Но в публичных записях на блоге, как можно было ожидать, не былоконкретики.

Здесь же я расскажу во всех подробностях особенности работы ссайтами в игровой нише партнерских программ с оплатой за действие (CPA -Cost Per Action).

Екатерина Антонина


Рег
10 May, 2017

Тем
6

Постов
60

Баллов
120
  • 15, May 2017
  • #2
Создание и продвижение
Семантическое ядро. Целевые страницы. Точки входа
В тематике онлайн игр есть две основных группы запросов – жанры игр и запросы, связанные с конкретными играми (например, «darkorbit официальный сайт»). Для playlands.net мной было создано семантическое ядро только под первую группу запросов.

Причина в том, что по многим запросам конкуренция не значительная (например, «постапокалптические онлайн игры»), зато трафик по ним есть и он максимально тематический.

Подобные ключевые слова должны давать регистрации в любой из игр с этих категорий, а возможно, даже в нескольких играх.

Итак, на сайте 9 категорий с жанрами игр:

  • RPG онлайн игры
  • Браузерные RPG
  • Онлайн RPG с клиентом
  • Стратегии онлайн
  • Браузерные стратегии
  • Онлайн стратегии с клиентом
  • Онлайн игры симуляторы
  • Браузерные симуляторы
  • Игры симуляторы с клиентом


И 11 категорий с игровыми сеттингами:
  • Аниме игры онлайн
  • Онлайн игры про море
  • Онлайн игры про танцы
  • Онлайн игры про ферму
  • Исторические онлайн игры
  • Карточные коллекционные
  • Онлайн игры про космос
  • Постапокалиптические игры
  • Спортивные онлайн игры
  • Фэнтези онлайн игры
  • Экономические онлайн игры
 

Екатерина Антонина


Рег
10 May, 2017

Тем
6

Постов
60

Баллов
120
  • 15, May 2017
  • #3
Сеттинг (setting — окружение, место действия) – определенный антураж, а также место, где разворачиваются действия игры.

Каждая игра на сайте относится к категории жанра, поджанра (браузерная или с клиентом) и сеттинга. Теперь давайте посмотрим на то, сколько трафика дают категории. Среднесуточные значения за октябрь-ноябрь 2012 года:



Практически по всем запросам сайт занимает топовые позиции:



В Google все конечно куда более печально, но даже под фильтром есть некоторые позиции, которые и приносят десяток переходов в сутки.



Так что перед вами готовый список трафиковых запросов, которые открыты к продвижению в Google как минимум без конкуренции со стороны этого сайта.
 

Екатерина Антонина


Рег
10 May, 2017

Тем
6

Постов
60

Баллов
120
  • 15, May 2017
  • #4
Конкуренция по жанрам достаточно серьезная, особенно по запросам, связанным с RPG.

Но в большинстве сеттингов можно занять топ за счет всего лишь нескольких ссылок с GoGetLinks.

Тем более сеттингов больше, чем есть на сайте, и их тоже можно использовать.

Например, «военные онлайн игры» или «онлайн игры про пиратов». Также есть огромное количество трафика по запросам «онлайн игры для мальчиков» и «онлайн игры для девочек», но конкуренция там тоже более чем серьезная, особенно со стороны порталов с флэш-играми.
 

Екатерина Антонина


Рег
10 May, 2017

Тем
6

Постов
60

Баллов
120
  • 15, May 2017
  • #5
Но главная проблема, с которой столкнулся сайт – потолок трафика.

Когда все запросы, под которые он создавался, близки к топу, приходится либо останавливаться на этом, либо переписывать страницы с описаниями игр под соответствующие ключевые слова, а изначально это был обычный рерайт.

Поэтому обязательно сразу смотрите ключи, связанные с каждой игрой и оптимизируйте под них страницы с обзорами.

Но здесь я пошел другим путем и расширил семантическое ядро за счет совершенно новых, но целевых запросов.

На сайте также есть еще одна, десятая, категория, которая изначально создавалось под статьи для Miralinks, но потом нашла более достойное применение.

После пары проданных статей больше года назад, я решил это дело не продолжать, а вот идея как получить в этот раздел трафик появилась. Прейдя в категорию, вы увидите семь статьей под запросы, которые достаточно очевидны, но которые довольно слабо представлены в выдаче поисковых систем.

В основном это форумы, различные социальные сети, сервисы вопросов и ответов.

Но нет каталогов с играми.

Поэтому были написаны статьи с простой структурой – заголовок с точным вхождение запроса, один-два абзаца с вхождением запроса и несколько игр с кратким описанием для примера.

Планирую дополнить категорию еще десятком подобных статей.


Итак, то, что есть сейчас:

  • В какую стратегию поиграть
  • Посоветуйте онлайн игру
  • Посоветуйте игру про пиратов
  • Посоветуйте аниме игру
  • В какую MMORPG поиграть
  • В какую онлайн игру поиграть
  • Во что поиграть онлайн
 

Екатерина Антонина


Рег
10 May, 2017

Тем
6

Постов
60

Баллов
120
  • 15, May 2017
  • #6
Как видите, здесь можно придумать еще много низкочастотных запросов, которые будут приносить незначительный трафик, но в общем количестве дадут ощутимый прирост. Сейчас сайт, также как и в случае с категориями, находится на верхних строчках практически по всем запросам.



Точки входа на эти страницы за один день, 1 декабря 2012 года: [video]https://happyearn.ru/upload/000/u1/d8/d1/bf021a5f.jpg
Для одной статьи вполне неплохо. Два десятка таких оптимизированных статей будут давать сотню трафика каждый день.
 

Екатерина Антонина


Рег
10 May, 2017

Тем
6

Постов
60

Баллов
120
  • 15, May 2017
  • #7
Продвижение. Внешние факторы. Ссылочная масса Сайт был создан в августе 2010 года. Через год, к августу 2011 года посещаемость плавно дошла до значения 500 посетителей в сутки, в декабре 2010 – марте 2011 держалась на уровне около тысячи посетителей, затем упала до 500 и сейчас находится на этом уровне.



Причина проста – фильтр «Пингвин» и проседание трафика с Google практически до нуля.

Почему это произошло сказать просто – ссылочная масса. Два года назад работали все ссылки, которые индексировались поисковыми системами.

И сайт прогонялся по всевозможным базам различным софтом.

От каталогов AllSubmitter, которые уже тогда не работали, но и не мешали, до самого мощного инструмента в этой области – хрумера (Xrumer). Соответственно у сайта была очень большая спамная ссылочная масса.

И это хорошо работало. Затем в один момент, в апреле 2012 года, сайт откинуло за сотые позиции в Google.



Но для вас это проблемой стать не должно, просто надо принять текущие реалии – спамная ссылочная масса опасна для сайта.

До фильтра сайт занимал в Google такие же позиции, как и в Яндексе, так что все описанное одинаково работает для обеих поисковых систем. Разумеется, даже тогда на одном спаме ссылочную массу было не построить.

Начиная с конца 2010 года и по настоящее время, постепенно закупаются ссылки в GoGetLinks.

Всего куплено чуть более ста ссылок, остались – ровно сто.

Бюджет составил почти 9000 рублей.
 

Екатерина Антонина


Рег
10 May, 2017

Тем
6

Постов
60

Баллов
120
  • 15, May 2017
  • #8
Рекомендую использовать следующий фильтр. В скобочках указано расширение фильтра, если закончатся доноры в первоначальном варианте.
  • тИЦ от 10;
  • Язык: русский;
  • Тематика: игры (категории Hi-Tech, Развлечения);
  • Доменные зоны: ru, com, net, org (info, biz, su);
  • Индексация не ниже 90%;
  • Скорость размещения не дольше 5 дней;
  • Время добавления в систему: последний месяц (за все время);
  • Игнорировать площадки, от которых были отказы;
  • Игнорировать сайты, участвующие в автобиржах и иных ссылочных биржах.


Для большинства ключевых слов в категориях сеттинга достаточно 4-5 ссылок, в основных категориях до 10 ссылок.

Сложности могут возникнуть с продвижением запросов по RPG, но и трафика там больше всего.

На ключевые слова в категории было закуплено всего по одной ссылке и это позволило занять им верхние строчки поиска. Основные параметры, на которые надо обращать внимание – хороший шаблон, посещаемость от 100-200 человек в сутки, обязательно наличие контента без продажных ссылок.

Плюсом является участие в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), они в основном берут только качественные площадки.

Сайт должен быть для людей, который дополнительно зарабатывает в GoGetLinks.

Сайтов, созданных исключительно для продажи ссылок, советую избегать. Предлагаю вам строить ссылочную массу из ссылок двух типов: безанкорные ссылки с трастовых профилей (позволят разбавить анкор-лист) и анкорные ссылки с GoGetLinks.

Также не путайте трастовые профили с массовым спамом, рискуете встретиться с «Пингвином». Это должны быть только полностью заполненные вручную профили на очень качественных площадках.
 

Екатерина Антонина


Рег
10 May, 2017

Тем
6

Постов
60

Баллов
120
  • 15, May 2017
  • #9
3. Партнерские программы. Монетизация Изначально сайт создавался конкретно под партнерскую программу Admitad с минимальными затратами, так как тогда было не понятно сколько на этом можно заработать.

Всего на сайт было потрачено не более 20.000 рублей, причем если убрать прогоны, а оставить только ссылки и не дорогой рерайт, то получится еще меньше.

С августа 2010 года по сентябрь 2012 года сайт принес в Admitad 91.177 рублей (все скриншоты на трех последних страницах).

Со временем стала все более заметна усиленная работа партнерской программы с различными онлайн магазинами, игровых офферов по-прежнему было много, но уже значительно меньше, чем у конкурентов.

Если работаете в нише магазинов, то обратите свое внимание на Admitad, но в игровой нише более предпочтительна другая партнерская программа - CityAds. Поэтому пару месяцев назад я решил, что есть смысл полностью перейти на нее.

На данный момент у них рекламируется 61 игра.

В первую очередь написал в саппорт запрос на предоставление VIP статуса, который позволяет работать со всеми рекламодателями без ограничений.

Единственное условие – на сайте должны быть материалы только от CityAds, все другие CPA партнерские программы запрещены. Сразу же после замены всех ссылок на сайте дела пошли значительно лучше.

Я не буду приводить статистику по разным офферам, оставим это арбитражникам.

Здесь все проще – размещаете на сайте обзоры всех доступных игр, пользователи сами выбирают в каких регистрироваться. Но есть один важный момент – самые дорогие предложения лучше вывести на первые страницы категорий и в сайдбар.

За ноябрь в CityAds сайт принес 11.787 рублей.

Для сравнения в последний месяц работы с Admitad доход составил лишь 1.429 рублей. Кроме CPA, на сайте размещена контекстная реклама от РСЯ (ProfitPartner) и Adsense.

РСЯ приносит мало, всего 300 рублей в месяц.

В этой тематике намного лучше себя показывает Adsense – и CTR в два раза выше, и доход значительно больше.

За ноябрь примерно 2700 рублей.

Итого 3000 рублей в месяц с контекстной рекламы. Суммарно, 11.787 рублей плюс 3.000 рублей получаем примерно 15.000 рублей в месяц.

Достаточно хорошее значение для абсолютного белого дохода, к тому же нормально масштабируемого за счет возможности расширять семантическое ядро сайта, либо создания нескольких аналогичных сайтов.
 

Екатерина Антонина


Рег
10 May, 2017

Тем
6

Постов
60

Баллов
120
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно