- 07, Apr 2023
- #1
Социальные сети.
Это то, что окружает нас в повседневной жизни.
Все без исключения сейчас «лайкают посты», «считают классными записи», «твитают», «инстаграмят» и пр. Нередко можно услышать «Ты видел вчера в такой-то группе выложили» или «Видел я вчера класс поставил». Если бы мы услышали это лет 5 назад – большинство из нас ничего бы не поняло.
Но сегодня нам сложно представить себя без данных благ цивилизации.
Каждый из нас зарегистрирован, как минимум, в одной социальной сети.
Просмотр картинок, новостей, обмен сообщениями – только малая часть того, что мы делаем в течении дня в той или иной социальной сети.
Хорошо продуманные интерфейсы, удобные, необходимые функции, игры, приложения – все это делает каждую социальную сеть особенной.
Для обычного пользователя – просто место для убивания свободного времени.
Но не для всех.
Сразу после создания первой социальной сети встал вопрос: как на этом можно заработать? Человек сам по себе устроен так, что ищет выгоду везде.
И что самое интересное – находит.
Социальные сети размещают на своих страницах минимум ненавязчивой рекламы, чтобы не отпугнуть пользователей.
И доход, как Вы понимаете, получают только они.
Но как же получить свою часть от большого пирога обычным пользователям? Ведь нелогично не использовать площадки с миллионами посетителей онлайн.
Решение оказалось самым очевидным – группы, сообщества, публичные страницы, популярные странички и пр. Каждый выбирает для себя.
Кто-то создает страничку бренда и продает с нее товар данной фирмы, кто-то группу по интересам и продает схожие товары для ее участников.
Вариантов просто великое множество.
Хотелось бы рассказать Вам о том, как и Вам получить малую долю от большого оборота денег в социальных сетях.
Рассказ пойдет про социальную сеть «Одноклассники» и то, как в ней создать, раскрутить и монетизировать свою группу.
Почему стоит выбрать именно эту социальную сеть? А всё очень просто – из-за ее участников.
Данную социальную сеть посещают в основном люди более старшего поколения, а, соответственно, более платёжеспособные.
Если брать в сравнение «ВКонтакте», с ее молодежной аудиторией – «Одноклассники» являются более «зрелыми». И на это нужно обращать внимание.
Итак, начнем нашу маленькую экскурсию.
Первое, что Вам нужно перед созданием своей собственной группы – это выбрать ее тематику.
Сделаю маленькое отступление: группы в ОК – это сообщества, собранные воедину тематикой группы.
Кто-то вступает в группу, где публикуют цитаты великих, кто-то присоединяется к автомобильным группам чтобы следить за новинками в мире авто, кому-то больше по душе кулинария или рукоделие.
Группы бывают двух видов: открытые и закрытые.
Открытые группы могут просматривать все желающие, ее лента открыта, для просмотра там нет надобности вступать в нее.
Для просмотра же ленты закрытой группы нужно сначала отправить заявку на вступление, и только после ее одобрения Вы сможете просматривать ее содержимое.
Далее, группы разделяются по виду наполнения содержимым: содержимое может добавляться либо только администрацией, либо участники добавляют свои материалы только в фотоальбомы, либо у участников есть возможность создавать свои темы, фотоальбомы.
Что тут выбрать – решать только Вам, опираясь на тематику своей группы.
Теперь к выбору тематики.
Т.к. основную часть ОК составляют женщины, причем те, кому далеко за 30, всегда актуальными будут рецепты, всяческие группы по вязанию, рукоделию, статусы, умные мысли и пр. Контент молодежного содержания подойдет плохо – это ближе к ВК. И еще.
Выбирайте то, в чем сами разбираетесь.
Писать про вязание, а разбираться в чистке карбюратора – это просто тратить зря свое время.
При выборе также желательно учесть возраст Ваших будущих подписчиков, их местоположение, пол.
Если Вы хотите создавать группу без привязки к месту – Вам нужно сразу просматривать Ваших конкурентов с сотнями тысяч пользователей и оценивать возможность дорасти до их показателей.
При выборе более конкретных географических мест(области, районы, города) – конкуренция гораздо ниже, но опять же, могут быть группы, обогнать которые будет сложно.
Чтобы не быть голословным сразу буду приводить пример.
Выбрал я тему и направление своей группы: барахолка одного из районов.
В районе живет около 500 000 человек.
Конкуренты: около 30 групп с численностью участников 40000, 39000, 13000, 7000, остальные – меньше 5000, причем около 80% даже меньше 1000. Если брать в процентном соотношении, то в самой крупной группе находится менее 10% жителей района.
Согласитесь, маловато.
Итак, будем пробовать обогнать эти группы, ведь у нас есть козырь в рукаве (да-да, причем такой, что через совсем короткий промежуток времени мы оставим всех конкурентов далеко позади). Итак, создаем группу.
Сделать это очень просто.
Переходим по ссылке Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и выбираем слева «Создать группу или мероприятие»
В появившемся окошке выбираем «по интересам»
Появится окно для ввода описания группы.
К этому этапу нужно отнестись особо внимательно.
Хорошо подумайте над названием – оно должно максимально точно описывать Вашу группу и хорошо находится.
К примеру: «Барахолка Энского района», или «Бесплатные объявления Энского района». Опять же – тут нужен анализ конкурентов, как названы группы у них.
С описанием похожее дело – описание должно содержать максимум ключевых слов в человеческом виде.
Например: «Группа, где Вы можете бесплатно разместить свои объявления о покупке и продаже товаров в Энском районе.
Покупка и продажа товаров в Энском районе». Вроде, как и не сильно чушь, а ключевые слова все на месте.
Тематика – другое.
Открытая или закрытая группа – решать Вам.
Я же пока делаю группу открытой.
На мой взгляд лучше делать группу изначально открытой, а при нормальном количестве человек (к примеру, 50000), можно и закрыть.
И новые пользователи потекут к Вам ручьем – всем будет интересно, что же у Вас есть такого, что аж 50000 человек следят за этим.
Далее – обложка.
Я размещаю у себя тележку с супермаркета с табличкой «Sale». Довольно неплохо подходит под группу.
Что разместите Вы у себя – решать Вам.
После заполнения всем полей жмем кнопку «Создать». После всех этих манипуляций у Вас появляется своя собственная группа.
У меня она получилась вот такая:
Следующее, что нужно сделать – это настроить разрешения для пользователей. Для этого жмем под обложкой группы на «изменить настройки» и переходим на вкладку «Настройки публичности».
У меня настройки получились вот такие.
Я разрешаю пользователям создавать темы, фотоальбомы, приглашать новых участников (это обязательно!!!). Но я запрещаю загружать видео – ни к чему это.
Я скрываю администрацию – зачем нас показывать? Что нужно – можем и в комментариях от имени группы ответить.
Как эти настройки выставить Вам – решать только Вам.
Тут всё индивидуально и нужно исходить из Ваших идей.
Жмём «сохранить». Всё. Теперь наша группа создана.
А теперь самое интересное – как привлечь в нее людей? А помните, я писал про козырь в рукаве? Сейчас я его опишуJ
Но сначала о традиционных методах: приглашать в группу друзей, просить их приглашать своих друзей, обещать что-то за приглашение в группу друзей и пр. Методы, которые требуют больших затрат времени, нервов, и прежде чем Вы наберете свою первую 1000 – Вы, быстрее всего, просто забросите это дело.
Но есть решение данной проблемы.
И называется оно – ZennoBox.
Что это такое? Это небольшая программа, которая делает всё за Вас.
Всё, что Вам нужно сделать – это просто указать ей группу, в которую Вы хотите приглашать людей, указать несколько учетных записей, которые будут рассылать приглашения в группу, указать откуда приглашать людей – и всё, ждать с чашечкой кофе следующего дня – чтобы увидеть первую цифру с тремя нулями.
Сложно верится? Я, поначалу, тоже сомневался.
Но вот результат за первый день работы данной программы:
Т.е. за 1 день, всего лишь за один день к нашей группе присоединилось более 1000 человек.
Несложно посчитать, что всего за 2 недели Вы обойдете большинство своих конкурентов (если брать, к примеру, мой пример – у Вас останется только 2 конкурента, которые также скоро останутся далеко позади). Программа умеет приглашать участников из других групп (согласитесь, неплохо было бы переманить к себе участников от конкурентов), приглашать людей определенного пола, возраста, из нужного нам города (зачем нам участники из Сибири? Они-то точно у нас ничего не будут покупать) и многое другое.
Если Вы задумались о том, как можно сидеть дома и зарабатывать – то вариант заработка в Одноклассниках для Вас самый простой и самый правильный! С помощью программы все Ваши действия будут автоматизированы, Вам нужно будет только следить за порядком в группе и размещать платную рекламу (согласитесь, приятные хлопоты). А поверьте, людей, которые захотят разместить своё объявление у Вас будет более чем предостаточно.
Разве не захочет предприниматель показать свой товару сразу половине региона? Захочет.
И поверьте, через месяц Вы будете уже выбирать, у кого взять рекламу и за какую сумму, и финансовый вопрос уйдет от Вас навсегда.
Что самое приятное – для работы с программой не нужно иметь специальных навыков – настройки минимальны.
Да что рассказывать – лучше самому один раз попробовать.
Для того, чтобы ознакомиться со всеми возможностями программы – перейдите по данной ссылке ПОТЕРТО Удачного Вам продвижения!
Это то, что окружает нас в повседневной жизни.
Все без исключения сейчас «лайкают посты», «считают классными записи», «твитают», «инстаграмят» и пр. Нередко можно услышать «Ты видел вчера в такой-то группе выложили» или «Видел я вчера класс поставил». Если бы мы услышали это лет 5 назад – большинство из нас ничего бы не поняло.
Но сегодня нам сложно представить себя без данных благ цивилизации.
Каждый из нас зарегистрирован, как минимум, в одной социальной сети.
Просмотр картинок, новостей, обмен сообщениями – только малая часть того, что мы делаем в течении дня в той или иной социальной сети.
Хорошо продуманные интерфейсы, удобные, необходимые функции, игры, приложения – все это делает каждую социальную сеть особенной.
Для обычного пользователя – просто место для убивания свободного времени.
Но не для всех.
Сразу после создания первой социальной сети встал вопрос: как на этом можно заработать? Человек сам по себе устроен так, что ищет выгоду везде.
И что самое интересное – находит.
Социальные сети размещают на своих страницах минимум ненавязчивой рекламы, чтобы не отпугнуть пользователей.
И доход, как Вы понимаете, получают только они.
Но как же получить свою часть от большого пирога обычным пользователям? Ведь нелогично не использовать площадки с миллионами посетителей онлайн.
Решение оказалось самым очевидным – группы, сообщества, публичные страницы, популярные странички и пр. Каждый выбирает для себя.
Кто-то создает страничку бренда и продает с нее товар данной фирмы, кто-то группу по интересам и продает схожие товары для ее участников.
Вариантов просто великое множество.
Хотелось бы рассказать Вам о том, как и Вам получить малую долю от большого оборота денег в социальных сетях.
Рассказ пойдет про социальную сеть «Одноклассники» и то, как в ней создать, раскрутить и монетизировать свою группу.
Почему стоит выбрать именно эту социальную сеть? А всё очень просто – из-за ее участников.
Данную социальную сеть посещают в основном люди более старшего поколения, а, соответственно, более платёжеспособные.
Если брать в сравнение «ВКонтакте», с ее молодежной аудиторией – «Одноклассники» являются более «зрелыми». И на это нужно обращать внимание.
Итак, начнем нашу маленькую экскурсию.
Первое, что Вам нужно перед созданием своей собственной группы – это выбрать ее тематику.
Сделаю маленькое отступление: группы в ОК – это сообщества, собранные воедину тематикой группы.
Кто-то вступает в группу, где публикуют цитаты великих, кто-то присоединяется к автомобильным группам чтобы следить за новинками в мире авто, кому-то больше по душе кулинария или рукоделие.
Группы бывают двух видов: открытые и закрытые.
Открытые группы могут просматривать все желающие, ее лента открыта, для просмотра там нет надобности вступать в нее.
Для просмотра же ленты закрытой группы нужно сначала отправить заявку на вступление, и только после ее одобрения Вы сможете просматривать ее содержимое.
Далее, группы разделяются по виду наполнения содержимым: содержимое может добавляться либо только администрацией, либо участники добавляют свои материалы только в фотоальбомы, либо у участников есть возможность создавать свои темы, фотоальбомы.
Что тут выбрать – решать только Вам, опираясь на тематику своей группы.
Теперь к выбору тематики.
Т.к. основную часть ОК составляют женщины, причем те, кому далеко за 30, всегда актуальными будут рецепты, всяческие группы по вязанию, рукоделию, статусы, умные мысли и пр. Контент молодежного содержания подойдет плохо – это ближе к ВК. И еще.
Выбирайте то, в чем сами разбираетесь.
Писать про вязание, а разбираться в чистке карбюратора – это просто тратить зря свое время.
При выборе также желательно учесть возраст Ваших будущих подписчиков, их местоположение, пол.
Если Вы хотите создавать группу без привязки к месту – Вам нужно сразу просматривать Ваших конкурентов с сотнями тысяч пользователей и оценивать возможность дорасти до их показателей.
При выборе более конкретных географических мест(области, районы, города) – конкуренция гораздо ниже, но опять же, могут быть группы, обогнать которые будет сложно.
Чтобы не быть голословным сразу буду приводить пример.
Выбрал я тему и направление своей группы: барахолка одного из районов.
В районе живет около 500 000 человек.
Конкуренты: около 30 групп с численностью участников 40000, 39000, 13000, 7000, остальные – меньше 5000, причем около 80% даже меньше 1000. Если брать в процентном соотношении, то в самой крупной группе находится менее 10% жителей района.
Согласитесь, маловато.
Итак, будем пробовать обогнать эти группы, ведь у нас есть козырь в рукаве (да-да, причем такой, что через совсем короткий промежуток времени мы оставим всех конкурентов далеко позади). Итак, создаем группу.
Сделать это очень просто.
Переходим по ссылке Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и выбираем слева «Создать группу или мероприятие»
В появившемся окошке выбираем «по интересам»
Появится окно для ввода описания группы.
К этому этапу нужно отнестись особо внимательно.
Хорошо подумайте над названием – оно должно максимально точно описывать Вашу группу и хорошо находится.
К примеру: «Барахолка Энского района», или «Бесплатные объявления Энского района». Опять же – тут нужен анализ конкурентов, как названы группы у них.
С описанием похожее дело – описание должно содержать максимум ключевых слов в человеческом виде.
Например: «Группа, где Вы можете бесплатно разместить свои объявления о покупке и продаже товаров в Энском районе.
Покупка и продажа товаров в Энском районе». Вроде, как и не сильно чушь, а ключевые слова все на месте.
Тематика – другое.
Открытая или закрытая группа – решать Вам.
Я же пока делаю группу открытой.
На мой взгляд лучше делать группу изначально открытой, а при нормальном количестве человек (к примеру, 50000), можно и закрыть.
И новые пользователи потекут к Вам ручьем – всем будет интересно, что же у Вас есть такого, что аж 50000 человек следят за этим.
Далее – обложка.
Я размещаю у себя тележку с супермаркета с табличкой «Sale». Довольно неплохо подходит под группу.
Что разместите Вы у себя – решать Вам.
После заполнения всем полей жмем кнопку «Создать». После всех этих манипуляций у Вас появляется своя собственная группа.
У меня она получилась вот такая:
Следующее, что нужно сделать – это настроить разрешения для пользователей. Для этого жмем под обложкой группы на «изменить настройки» и переходим на вкладку «Настройки публичности».
У меня настройки получились вот такие.
Я разрешаю пользователям создавать темы, фотоальбомы, приглашать новых участников (это обязательно!!!). Но я запрещаю загружать видео – ни к чему это.
Я скрываю администрацию – зачем нас показывать? Что нужно – можем и в комментариях от имени группы ответить.
Как эти настройки выставить Вам – решать только Вам.
Тут всё индивидуально и нужно исходить из Ваших идей.
Жмём «сохранить». Всё. Теперь наша группа создана.
А теперь самое интересное – как привлечь в нее людей? А помните, я писал про козырь в рукаве? Сейчас я его опишуJ
Но сначала о традиционных методах: приглашать в группу друзей, просить их приглашать своих друзей, обещать что-то за приглашение в группу друзей и пр. Методы, которые требуют больших затрат времени, нервов, и прежде чем Вы наберете свою первую 1000 – Вы, быстрее всего, просто забросите это дело.
Но есть решение данной проблемы.
И называется оно – ZennoBox.
Что это такое? Это небольшая программа, которая делает всё за Вас.
Всё, что Вам нужно сделать – это просто указать ей группу, в которую Вы хотите приглашать людей, указать несколько учетных записей, которые будут рассылать приглашения в группу, указать откуда приглашать людей – и всё, ждать с чашечкой кофе следующего дня – чтобы увидеть первую цифру с тремя нулями.
Сложно верится? Я, поначалу, тоже сомневался.
Но вот результат за первый день работы данной программы:
Т.е. за 1 день, всего лишь за один день к нашей группе присоединилось более 1000 человек.
Несложно посчитать, что всего за 2 недели Вы обойдете большинство своих конкурентов (если брать, к примеру, мой пример – у Вас останется только 2 конкурента, которые также скоро останутся далеко позади). Программа умеет приглашать участников из других групп (согласитесь, неплохо было бы переманить к себе участников от конкурентов), приглашать людей определенного пола, возраста, из нужного нам города (зачем нам участники из Сибири? Они-то точно у нас ничего не будут покупать) и многое другое.
Если Вы задумались о том, как можно сидеть дома и зарабатывать – то вариант заработка в Одноклассниках для Вас самый простой и самый правильный! С помощью программы все Ваши действия будут автоматизированы, Вам нужно будет только следить за порядком в группе и размещать платную рекламу (согласитесь, приятные хлопоты). А поверьте, людей, которые захотят разместить своё объявление у Вас будет более чем предостаточно.
Разве не захочет предприниматель показать свой товару сразу половине региона? Захочет.
И поверьте, через месяц Вы будете уже выбирать, у кого взять рекламу и за какую сумму, и финансовый вопрос уйдет от Вас навсегда.
Что самое приятное – для работы с программой не нужно иметь специальных навыков – настройки минимальны.
Да что рассказывать – лучше самому один раз попробовать.
Для того, чтобы ознакомиться со всеми возможностями программы – перейдите по данной ссылке ПОТЕРТО Удачного Вам продвижения!