- 24, Oct 2018
- #1
«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет.
Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета.
На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков.
Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
• Формула продающих страниц для стартапов.
• Что такое контекст покупки и как его создать.
• Виды продающих страниц: как выбрать.
НАВЫКИ
• Выбирать инструменты продвижения.
• Выбирать каналы продвижения.
• Создавать поток входящих клиентов.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
• Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
• Инвесторам стартапов.
• Директорам по развитию
Автор
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнесконсультант.
Директор по качеству и развитию ALP Group.
В бизнес-консалтинге с 2001 года.
Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.
Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний. Как создать поток клиентов
Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета.
На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков.
Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
• Формула продающих страниц для стартапов.
• Что такое контекст покупки и как его создать.
• Виды продающих страниц: как выбрать.
НАВЫКИ
• Выбирать инструменты продвижения.
• Выбирать каналы продвижения.
• Создавать поток входящих клиентов.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
• Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
• Инвесторам стартапов.
• Директорам по развитию
Автор
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнесконсультант.
Директор по качеству и развитию ALP Group.
В бизнес-консалтинге с 2001 года.
Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.
Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний. Как создать поток клиентов
Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »