Россихин - Интернет-маркетинг Для Стартапов И Небольших Компаний

  • Автор темы I AM
  • 87
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет.

Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета.

На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков.

Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

• Формула продающих страниц для стартапов.

• Что такое контекст покупки и как его создать.

• Виды продающих страниц: как выбрать.

НАВЫКИ

• Выбирать инструменты продвижения.

• Выбирать каналы продвижения.

• Создавать поток входящих клиентов.

КОМУ ПОЛЕЗНО?

• Владельцам малого бизнеса и стартаперам.

• Инвесторам стартапов.

• Директорам по развитию

Автор

Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнесконсультант.

Директор по качеству и развитию ALP Group.

В бизнес-консалтинге с 2001 года.

Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.
Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний. Как создать поток клиентов

Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно