- 18, Apr 2018
- #1
Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла
Роман Тарасенко
Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов.
Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта.
Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также как правильно демпинговать и для чего вообще это делать. Ценовое позиционирование — результат серьезной аналитической работы, а не следствие озарения или интуиции.
Складывается оно из исследования рынка и его готовности к той или иной цене, постоянного анализа поведения покупателей и тестирования измененных цен.
Из предисловия Игоря Манна Я очень рад, что Роман написал книгу по материалам тренинга «Ценные решения». Ценообразование (или прайсинг) является в нашей стране сильно недооцененным инструментом маркетинга.
Контент от подачи через книгу только выиграл — воды нет, только полезная информация.
Читайте.
Принимайте ценные решения — и внедряйте!
Для кого эта книга Для маркетологов и продавцов. Ценные решения (Роман Тарасенко) — купить в МИФе
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов.
Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта.
Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также как правильно демпинговать и для чего вообще это делать. Ценовое позиционирование — результат серьезной аналитической работы, а не следствие озарения или интуиции.
Складывается оно из исследования рынка и его готовности к той или иной цене, постоянного анализа поведения покупателей и тестирования измененных цен.
Из предисловия Игоря Манна Я очень рад, что Роман написал книгу по материалам тренинга «Ценные решения». Ценообразование (или прайсинг) является в нашей стране сильно недооцененным инструментом маркетинга.
Контент от подачи через книгу только выиграл — воды нет, только полезная информация.
Читайте.
Принимайте ценные решения — и внедряйте!
Для кого эта книга Для маркетологов и продавцов. Ценные решения (Роман Тарасенко) — купить в МИФе
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »