- 08, Aug 2013
- #1
Ошибка "Код 2"
Ошибка "Код 2" означает, что Запускатр не может скачать файл обновления игрового клиента с сервера 4game.
Причины:
1. Проблемы у провайдера. Нет связи с сервером cdn.inn.ru из-за технических проблем или неправильной настройки оборудования.
2. Модифицирован файл hosts.
3. Неверно настроено защитное программное обеспечение.
4. Использование прокси.
Что нужно сделать:
1. Проверить файл hosts - если вы играли на пиратском сервере, то этот файл может быть модифицирован пиратским клиентом игры. Инструкция есть в соответствующей теме.
2. Настроить антивирус - добавить в исключения папки с игрой и Запускатром, отключить фильтрацию траффика на узлы cdn.inn.ru и frostsecurity.net. Инструкция есть в теме о настройке антивирусов
.
3. Проверить настройки Internet Explorer - Инструкция
.
Если ошибка не исчезла, создайте обращение в саппорт с темой "Запускатр Код 2", в обращении приложите информацию по списку:
1. Результаты теста сетевого соединения (TestConnect.bat). Инструкция есть в теме с нужными файлами
.
2. Содержимое файла hosts
, чтобы можно было проверить наличие неправильных записей.
3. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
Ошибка "Код 3"
При попытке скачивания или обновления игры появляется ошибка с текстом "Код 3 Неверная чексумма".
1. Перезагрузите компьютер, если Запускатр просто не мог получить доступ к файлу, то ошибка исчезнет.
2. Добавьте папки с игрой и Запускатром в исключения антивируса. Инструкция по добавлению исключений. Некоторые файлы игровых клиентов упакованы так, что антивирус не может их распаковать. Если установлен высокий уровень безопасности, то доступ к файлу будет заблокирован.
3. Определите проблемный файл (он указан в сообщении об ошибке). Если имя файла меняется каждый раз, то может быть поврежден жесткий диск. Возможно поможет проверка на ошибки или перенос папки с игрой на другой раздел.
4. Если антивируса нет, скачайте и установите антивирус, а затем проверьте компьютер на наличие вирусов, возможно они модифицируют файлы игры, что вызывает эту ошибку.
5. В пути к клиенту используются русские буквы, мы рекомендуем использовать только латинские буквы.
6. Установлен неверный маркер на файле\папке. (Например в свойствах файла установлено "Только чтение").
Если ошибка не исчезла, то нужно предоставить в
саппорт
следующую информацию:
1. Скриншот ошибки (обязательно).
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3. Разные ли имена у файлов в сообщении об ошибке, либо всегда одинаковый.
Тема обращения: "Запускатр Код 3".
Известные файлы, вызывающие такую ошибку:
hup.dll (RF Online) - нужно добавить папку с игрой в исключения антивируса (файл упакован).
sendmail.exe (все игры) - проверьте компьютер антивирусом, возможно этот исполняемый файл был модифицирован трояном или вирусом.
Ошибка "Код 21002"
Добрый день, Уважаемые игроки!
Выяснилось, что проблема возникает при слабом подключении к сети интернет (3G модем, низкоскоростные подключения).
Варианты решения проблемы:
1) Зайти в игру один раз с нормального соединения, проблема исчезнет.
2) Отключить все программы, использующие ресурсы интернета, и попытаться зайти несколько раз.
3) Попробуйте сделать так, как написано в теме про
оптимизацию 3G-соединения.
Сообщите нам, если это поможет.
4) Если у Вас 3g-модем, то попробуйте вернуться в зону 3g-покрытия. Т.к. за пределами этой зоны модем работает крайне нестабильно.
Основное решение проблемы:
Основное решение состоит в улучшении качества соединения (другой провайдер, более высокая скорость).
Пример:
Ошибка проверки сертификата:
The issuer certificate of a locally looked up certificate could not be found
The root CA certificate is not trusted for this purpose
Или
The certificate has expired
Проблема с сертификатом не несет никакой опасности для компьютера и не связана с Запускатром или другими ошибками игрового клиента. Если других ошибок нет, можете наслаждаться игровым процессом.
Что может вызывать ошибку:
Неправильная дата
1) Проверьте дату на компьютере, обратите особое внимание на год
Неправильные настройки языковых стандартов
1) Открыть панель управления (Пуск->Панель управления).
2) В панели управления открыть "Язык и региональные стандарты".
3) Во вкладке "Дополнительно" выбрать "Русский язык для программ не поддерживающих Юникод".
4) Сохранить изменения кликнув по кнопке Ок.
5) Проверить дату и время на вашем компьютере (обратите внимание на год).
6) Перезагрузить компьютер.
Необновленная версия Windows (чаще всего случается с Windows XP)
1) Установите обновление сертификатов для Windows XP с сайта Microsoft (ссылка)
2) Перезагрузите компьютер
Просроченный сертификат
1) Пуск -> Выполнить -> mmc
2) В меню выбираем файл -> добавить оснастку
3) выбираем сертификаты-> жмем добавить -> готово -> ок
4) Разворачиваем список сертификатов, выбираем сторонние корневые сертификаты
5) Ищем просроченный сертификат с названием Verisign Commercial Software за 2004 или 1999 год и удаляем его.
Скрин:
BugTrap/ Аварийное завершение игры
Открываем папку PointBlank.
Переходим в папку Frost.
Видим там кучу файлов unloadDll****.txt
Находим последний по времени не пустой файл, в данном случае это файл unloadDll5168.txt
Открываем его. Видим:
После того как получили файл обязательно отправляем отчет.
-Что же значат эти циферки и буквы?
Цифры - md5 файла, который пытается подключиться к клиенту PointBlank, к файлу, от которого, собственно, и происходит краш. Далее идет полный путь к данному файлу.
-Да, я увидел путь к файлу, но как же избавиться от ошибки?!
Чаще всего помогает отключение программы, которая использует данный файл, однако в некоторых случаях помогает только её деинсталяция(удаление)
Однако, не торопитесь! Если файл(файлы) находится в папке Windows, лучше всего обратиться к специалисту вслужбу поддержки
или в соответствующий раздел на форуме, Вам помогут избавиться от ошибки не переустанавливая ОС.
- У меня в файле gggggggggggggggggggggggggggggggg D:\Games\PointBlank\.\\ Что мне делать?!
Не беспокойтесь, эту ситуацию тоже можно решить. Используйте файл http://files.mail.ru/UPIQCP
(в соответствии с битностью системы).
Что же делать, если файлов unloadDll****.txt нет в папке Frost?
Это значит, что:
1)Ошибка возникает из-за поврежденных файлов клиента. Тогда Вам поможет:
******]
Проверить клиент утилитой
вот в этой теме
Выполните проверку по files.cinn, утилита сравнит Ваши файлы с теми файлами, которые должны быть. Рекомендуется выполнять после полной проверки с помощью Запускатра
Переустановить клиент.
Полностью удалить клиент с помощью Панели Управления и установить заново с помощью Запускатра
Если даже после переустановки клиента появляются ошибки при проверке с помощью утилиты по files.cinn, настоятельно рекомендую проверить компьютер на наличие вирусов, скорее всего именно они повреждают файлы клиента.
2)Проблема состоит в неустановленом или необновленном софте Тогда Вам может помочь: ******] Установить или переустановить DirectX. Обновить драйвера на видеокарту, материнскую плату и тп. Запустить файл vcredist_x86.exe из директории Запускатра Установить .Net Framework 4
3)Не помогло и это? Тогда Вы можете попробывать отключить все программы, возможно проблема именно в какой-либо из них? Если Вы нашли программу, из-за которой возникает такая ошибка -напишите мне личное сообщение с пометкой BugTrap от....%название программы%
Вообще не грузится Фрост, либо возникает "Ошибка во время загрузки компонентов."
Сделайте следующее:
1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.
2. Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
3. Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:
Если не помогло, настраиваем антивирус
и пытаемся снова (дополнительно проверяем Брандмауэр, он должен быть выключен).
Если вы используете прокси - попробуйте его отключить.
сли ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3. Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.
Ошибки: Could not initilize Frost module и Frost Security
Ошибка: "Could not initilize Frost module.. Termination" , а также ошибка "Frost Security"
И
1. Проверьте, выключен ли брендмауэр, также убедитесь, что Point Blank, Frost и Запускатр добавлены в исключения брендмауэра;
2. Добавьте папку с игрой и папку с Запускатром в доверительную зону антивируса (
примеры добавления в исключения
);
3. Зайдите в Свойства обозревателя Internet Explorer (Сервис->Свойства обозревателя), перейдите на вкладку Безопасность и установите "Уровень безопасности для этой зоны" - средним;
4. Перезагрузите компьютер;
5. Удалите полностью содержимое папки Frost;
6. Выполните полную проверку клиента;
>> Если проблема осталась, попробуйте скачать папку Frost у друга (попросить у модератора/тестера) и переместить её себе с заменой.
>> Также рекомендуем выключить в настройках антивируса эвристические методы поиска (актуально для Avira и Nod)
Ошибка "Код 2" означает, что Запускатр не может скачать файл обновления игрового клиента с сервера 4game.
Причины:
1. Проблемы у провайдера. Нет связи с сервером cdn.inn.ru из-за технических проблем или неправильной настройки оборудования.
2. Модифицирован файл hosts.
3. Неверно настроено защитное программное обеспечение.
4. Использование прокси.
Что нужно сделать:
1. Проверить файл hosts - если вы играли на пиратском сервере, то этот файл может быть модифицирован пиратским клиентом игры. Инструкция есть в соответствующей теме.
2. Настроить антивирус - добавить в исключения папки с игрой и Запускатром, отключить фильтрацию траффика на узлы cdn.inn.ru и frostsecurity.net. Инструкция есть в теме о настройке антивирусов
.
3. Проверить настройки Internet Explorer - Инструкция
.
Если ошибка не исчезла, создайте обращение в саппорт с темой "Запускатр Код 2", в обращении приложите информацию по списку:
1. Результаты теста сетевого соединения (TestConnect.bat). Инструкция есть в теме с нужными файлами
.
2. Содержимое файла hosts
, чтобы можно было проверить наличие неправильных записей.
3. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
Ошибка "Код 3"
При попытке скачивания или обновления игры появляется ошибка с текстом "Код 3 Неверная чексумма".
1. Перезагрузите компьютер, если Запускатр просто не мог получить доступ к файлу, то ошибка исчезнет.
2. Добавьте папки с игрой и Запускатром в исключения антивируса. Инструкция по добавлению исключений. Некоторые файлы игровых клиентов упакованы так, что антивирус не может их распаковать. Если установлен высокий уровень безопасности, то доступ к файлу будет заблокирован.
3. Определите проблемный файл (он указан в сообщении об ошибке). Если имя файла меняется каждый раз, то может быть поврежден жесткий диск. Возможно поможет проверка на ошибки или перенос папки с игрой на другой раздел.
4. Если антивируса нет, скачайте и установите антивирус, а затем проверьте компьютер на наличие вирусов, возможно они модифицируют файлы игры, что вызывает эту ошибку.
5. В пути к клиенту используются русские буквы, мы рекомендуем использовать только латинские буквы.
6. Установлен неверный маркер на файле\папке. (Например в свойствах файла установлено "Только чтение").
Если ошибка не исчезла, то нужно предоставить в
саппорт
следующую информацию:
1. Скриншот ошибки (обязательно).
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3. Разные ли имена у файлов в сообщении об ошибке, либо всегда одинаковый.
Тема обращения: "Запускатр Код 3".
Известные файлы, вызывающие такую ошибку:
hup.dll (RF Online) - нужно добавить папку с игрой в исключения антивируса (файл упакован).
sendmail.exe (все игры) - проверьте компьютер антивирусом, возможно этот исполняемый файл был модифицирован трояном или вирусом.
Ошибка "Код 21002"
Добрый день, Уважаемые игроки!
Выяснилось, что проблема возникает при слабом подключении к сети интернет (3G модем, низкоскоростные подключения).
Варианты решения проблемы:
1) Зайти в игру один раз с нормального соединения, проблема исчезнет.
2) Отключить все программы, использующие ресурсы интернета, и попытаться зайти несколько раз.
3) Попробуйте сделать так, как написано в теме про
оптимизацию 3G-соединения.
Сообщите нам, если это поможет.
4) Если у Вас 3g-модем, то попробуйте вернуться в зону 3g-покрытия. Т.к. за пределами этой зоны модем работает крайне нестабильно.
Основное решение проблемы:
Основное решение состоит в улучшении качества соединения (другой провайдер, более высокая скорость).
Пример:
Ошибка проверки сертификата:
The issuer certificate of a locally looked up certificate could not be found
The root CA certificate is not trusted for this purpose
Или
The certificate has expired
Проблема с сертификатом не несет никакой опасности для компьютера и не связана с Запускатром или другими ошибками игрового клиента. Если других ошибок нет, можете наслаждаться игровым процессом.
Что может вызывать ошибку:
Неправильная дата
1) Проверьте дату на компьютере, обратите особое внимание на год
Неправильные настройки языковых стандартов
1) Открыть панель управления (Пуск->Панель управления).
2) В панели управления открыть "Язык и региональные стандарты".
3) Во вкладке "Дополнительно" выбрать "Русский язык для программ не поддерживающих Юникод".
4) Сохранить изменения кликнув по кнопке Ок.
5) Проверить дату и время на вашем компьютере (обратите внимание на год).
6) Перезагрузить компьютер.
Необновленная версия Windows (чаще всего случается с Windows XP)
1) Установите обновление сертификатов для Windows XP с сайта Microsoft (ссылка)
2) Перезагрузите компьютер
Просроченный сертификат
1) Пуск -> Выполнить -> mmc
2) В меню выбираем файл -> добавить оснастку
3) выбираем сертификаты-> жмем добавить -> готово -> ок
4) Разворачиваем список сертификатов, выбираем сторонние корневые сертификаты
5) Ищем просроченный сертификат с названием Verisign Commercial Software за 2004 или 1999 год и удаляем его.
Скрин:
BugTrap/ Аварийное завершение игры
Ошибка эта может выглядеть так:
Во первых, окно с ошибкой не закрываем.Открываем папку PointBlank.
Переходим в папку Frost.
Видим там кучу файлов unloadDll****.txt
Находим последний по времени не пустой файл, в данном случае это файл unloadDll5168.txt
Открываем его. Видим:
После того как получили файл обязательно отправляем отчет.
-Что же значат эти циферки и буквы?
Цифры - md5 файла, который пытается подключиться к клиенту PointBlank, к файлу, от которого, собственно, и происходит краш. Далее идет полный путь к данному файлу.
-Да, я увидел путь к файлу, но как же избавиться от ошибки?!
Чаще всего помогает отключение программы, которая использует данный файл, однако в некоторых случаях помогает только её деинсталяция(удаление)
Однако, не торопитесь! Если файл(файлы) находится в папке Windows, лучше всего обратиться к специалисту вслужбу поддержки
или в соответствующий раздел на форуме, Вам помогут избавиться от ошибки не переустанавливая ОС.
- У меня в файле gggggggggggggggggggggggggggggggg D:\Games\PointBlank\.\\ Что мне делать?!
Не беспокойтесь, эту ситуацию тоже можно решить. Используйте файл http://files.mail.ru/UPIQCP
(в соответствии с битностью системы).
Что же делать, если файлов unloadDll****.txt нет в папке Frost?
Это значит, что:
1)Ошибка возникает из-за поврежденных файлов клиента. Тогда Вам поможет:
******]
Проверить клиент утилитой
вот в этой теме
Выполните проверку по files.cinn, утилита сравнит Ваши файлы с теми файлами, которые должны быть. Рекомендуется выполнять после полной проверки с помощью Запускатра
Переустановить клиент.
Полностью удалить клиент с помощью Панели Управления и установить заново с помощью Запускатра
Если даже после переустановки клиента появляются ошибки при проверке с помощью утилиты по files.cinn, настоятельно рекомендую проверить компьютер на наличие вирусов, скорее всего именно они повреждают файлы клиента.
2)Проблема состоит в неустановленом или необновленном софте Тогда Вам может помочь: ******] Установить или переустановить DirectX. Обновить драйвера на видеокарту, материнскую плату и тп. Запустить файл vcredist_x86.exe из директории Запускатра Установить .Net Framework 4
3)Не помогло и это? Тогда Вы можете попробывать отключить все программы, возможно проблема именно в какой-либо из них? Если Вы нашли программу, из-за которой возникает такая ошибка -напишите мне личное сообщение с пометкой BugTrap от....%название программы%
Вообще не грузится Фрост, либо возникает "Ошибка во время загрузки компонентов."
Сделайте следующее:
1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.
2. Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
3. Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:
Если не помогло, настраиваем антивирус
и пытаемся снова (дополнительно проверяем Брандмауэр, он должен быть выключен).
Если вы используете прокси - попробуйте его отключить.
сли ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3. Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.
Ошибки: Could not initilize Frost module и Frost Security
Ошибка: "Could not initilize Frost module.. Termination" , а также ошибка "Frost Security"
И
1. Проверьте, выключен ли брендмауэр, также убедитесь, что Point Blank, Frost и Запускатр добавлены в исключения брендмауэра;
2. Добавьте папку с игрой и папку с Запускатром в доверительную зону антивируса (
примеры добавления в исключения
);
3. Зайдите в Свойства обозревателя Internet Explorer (Сервис->Свойства обозревателя), перейдите на вкладку Безопасность и установите "Уровень безопасности для этой зоны" - средним;
4. Перезагрузите компьютер;
5. Удалите полностью содержимое папки Frost;
6. Выполните полную проверку клиента;
>> Если проблема осталась, попробуйте скачать папку Frost у друга (попросить у модератора/тестера) и переместить её себе с заменой.
>> Также рекомендуем выключить в настройках антивируса эвристические методы поиска (актуально для Avira и Nod)