- 10, Apr 2023
- #1
Этот курс – руководство для для тех, кто хочет строить масштабируемые компании с высоким потенциалом роста.
Где найти идею, и что делать, если она не сработала? Какой продукт выводить на рынок? Как составить бизнес-план и нужен ли он вообще? Как найти инвестора и привлечь финансирование? Как набрать нужных людей в команду и управлять ими? Дмитрий Репин рассказывает, как начинали свой путь к успеху Skype, Evernote и советует, как запустить по-настоящему успешную компанию.
Дмитрий Репин – один из идеологов стартап-движения в России – расскажет, как создавать компании с потенциалом роста, которые будут менять мир.
Вы пройдете все стадии создания технологического стартапа: от поиска идеи до привлечения инвестиций. Некоторые элементы курса интерактивны – рассказ лектора зависит от ваших ответов.
Все начинается с идеи.
Вы узнаете, как создать идею из проблемы, с которой столкнулись лично, научитесь анализировать конкурентную среду. Вы узнаете про отличия стартапа от компании: неструктурированность бизнес-процессов и временность формы.
Лектор расскажет о бизнес-модели по Остервальдеру.
Вы научитесь создавать успешную команду, привлекать нужных сотрудников и узнаете, как привлечь финансирование от бизнес-ангелов или фондов; поймете, как структурировать сделки и как изменится жизнь стартапа после получения инвестиций.
1 Идея компании, которая изменит мир.
Кейсы Skype, AirBnB, PayPal 2 Рынок и продукт.
Как Интернет изменил конкуренцию.
Фонограф Томаса Эдисона. 3 Временная форма стартапа.
Проверка гипотез.
Масштабирование.
Zappos 4 Бизнес-модели.
Метод Остервальдера 5 Бизнес-модель Evernote.
Freemium.
Потребители.
Клиенты.
Каналы сбыта.
Доходы.
Рост ценности со временем 6 Бизнес-модель Evernote.
Ценностное предложение.
Ресурсы.
Партнеры.
Виды деятельности.
Издержки 7 Ресурсы для развития.
Советники.
Эстер Дайсон 8 Люди.
Кого нанимать и избегать. 9 Материальная мотивация.
Бонусы, опционы 10 Как принимать решения в стартапе? Взаимосвязь 11 Продукт.
Баланс видения основателей и желаний пользователей.
Тренды 12 Люди.
Нанимать медленно, увольнять быстро.
Консультанты и исполнители.
Синдром «Пета» 13 Стратегия.
Эксперименты.
Совет директоров. 14 Привлечение финансирования.
Источники, стадии, частные и институциональные деньги 15 Фандрайзинг 16 Краудфандинг.
Что цепляет инвесторов.
Парадокс поиска инвестиций 17 Оценка компании.
Как меняется жизнь стартапа после получения инвестиций Тип раздаваемого материала: Видеокурс MP4 + pdf Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Где найти идею, и что делать, если она не сработала? Какой продукт выводить на рынок? Как составить бизнес-план и нужен ли он вообще? Как найти инвестора и привлечь финансирование? Как набрать нужных людей в команду и управлять ими? Дмитрий Репин рассказывает, как начинали свой путь к успеху Skype, Evernote и советует, как запустить по-настоящему успешную компанию.
Дмитрий Репин – один из идеологов стартап-движения в России – расскажет, как создавать компании с потенциалом роста, которые будут менять мир.
Вы пройдете все стадии создания технологического стартапа: от поиска идеи до привлечения инвестиций. Некоторые элементы курса интерактивны – рассказ лектора зависит от ваших ответов.
Все начинается с идеи.
Вы узнаете, как создать идею из проблемы, с которой столкнулись лично, научитесь анализировать конкурентную среду. Вы узнаете про отличия стартапа от компании: неструктурированность бизнес-процессов и временность формы.
Лектор расскажет о бизнес-модели по Остервальдеру.
Вы научитесь создавать успешную команду, привлекать нужных сотрудников и узнаете, как привлечь финансирование от бизнес-ангелов или фондов; поймете, как структурировать сделки и как изменится жизнь стартапа после получения инвестиций.
1 Идея компании, которая изменит мир.
Кейсы Skype, AirBnB, PayPal 2 Рынок и продукт.
Как Интернет изменил конкуренцию.
Фонограф Томаса Эдисона. 3 Временная форма стартапа.
Проверка гипотез.
Масштабирование.
Zappos 4 Бизнес-модели.
Метод Остервальдера 5 Бизнес-модель Evernote.
Freemium.
Потребители.
Клиенты.
Каналы сбыта.
Доходы.
Рост ценности со временем 6 Бизнес-модель Evernote.
Ценностное предложение.
Ресурсы.
Партнеры.
Виды деятельности.
Издержки 7 Ресурсы для развития.
Советники.
Эстер Дайсон 8 Люди.
Кого нанимать и избегать. 9 Материальная мотивация.
Бонусы, опционы 10 Как принимать решения в стартапе? Взаимосвязь 11 Продукт.
Баланс видения основателей и желаний пользователей.
Тренды 12 Люди.
Нанимать медленно, увольнять быстро.
Консультанты и исполнители.
Синдром «Пета» 13 Стратегия.
Эксперименты.
Совет директоров. 14 Привлечение финансирования.
Источники, стадии, частные и институциональные деньги 15 Фандрайзинг 16 Краудфандинг.
Что цепляет инвесторов.
Парадокс поиска инвестиций 17 Оценка компании.
Как меняется жизнь стартапа после получения инвестиций Тип раздаваемого материала: Видеокурс MP4 + pdf Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »