[Render.ru] Дистанционный курс Интерактивная Архитектура

  • Автор темы I AM
  • 816
  • Обновлено
  • 16, May 2018
  • #1
[Render.ru] Дистанционный курс "Интерактивная Архитектура"




На кого рассчитан курс?


- Курс расчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями.

- Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.

- Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально.

- Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме.

- Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений.

- Этот курс расчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.

- Обзор программных и инструментальных решений для этого курса.

- Ознакомительный обзор Lightwave.

- Форсированное изучение Lightwave.

- Принципы подбора мебели для расстановки.

- Моделирование дизайнерской мебели.

- Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели).

- Подбор инструментальных средств.

Плагины. - Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity. - Обзорный экскурс в современную архитектуру. - Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа.

На примере HufHaus или DaVinchi. - Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad. - Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave. - Процедурное моделирование деревьев в Lightwave.

Текстурирование и настройка в Unity.

- Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures).

- Настройки объектов для визуализации в Unity.

- Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей.

- Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей.

- Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping).

- Расстановка мебели.

Использование готовых решений.

Оптимизация моделей.

Бюджетные варианты. - Реализация ландшафта в Unity.

Моделирование инфраструктурных элементов.

Terrain, SkyDome. - Анимация камеры в Unity.

Последовательность шотов.

Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации. - Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции.

Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки. - Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией. - GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части.

Реализация управления интерактивностью. - Интерактивность шейдеров, материалов и объектов. - Финальная сборка и билд приложения.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно