- 16, May 2018
- #1
[Render.ru] Дистанционный курс "Интерактивная Архитектура"
На кого рассчитан курс?
- Курс расчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями.
- Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.
- Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально.
- Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме.
- Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений.
- Этот курс расчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.
- Обзор программных и инструментальных решений для этого курса.
- Ознакомительный обзор Lightwave.
- Форсированное изучение Lightwave.
- Принципы подбора мебели для расстановки.
- Моделирование дизайнерской мебели.
- Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели).
- Подбор инструментальных средств.
Плагины. - Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity. - Обзорный экскурс в современную архитектуру. - Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа.
На примере HufHaus или DaVinchi. - Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad. - Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave. - Процедурное моделирование деревьев в Lightwave.
Текстурирование и настройка в Unity.
- Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures).
- Настройки объектов для визуализации в Unity.
- Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей.
- Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей.
- Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping).
- Расстановка мебели.
Использование готовых решений.
Оптимизация моделей.
Бюджетные варианты. - Реализация ландшафта в Unity.
Моделирование инфраструктурных элементов.
Terrain, SkyDome. - Анимация камеры в Unity.
Последовательность шотов.
Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации. - Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции.
Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки. - Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией. - GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части.
Реализация управления интерактивностью. - Интерактивность шейдеров, материалов и объектов. - Финальная сборка и билд приложения.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
На кого рассчитан курс?
- Курс расчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями.
- Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.
- Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально.
- Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме.
- Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений.
- Этот курс расчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.
- Обзор программных и инструментальных решений для этого курса.
- Ознакомительный обзор Lightwave.
- Форсированное изучение Lightwave.
- Принципы подбора мебели для расстановки.
- Моделирование дизайнерской мебели.
- Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели).
- Подбор инструментальных средств.
Плагины. - Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity. - Обзорный экскурс в современную архитектуру. - Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа.
На примере HufHaus или DaVinchi. - Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad. - Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave. - Процедурное моделирование деревьев в Lightwave.
Текстурирование и настройка в Unity.
- Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures).
- Настройки объектов для визуализации в Unity.
- Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей.
- Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей.
- Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping).
- Расстановка мебели.
Использование готовых решений.
Оптимизация моделей.
Бюджетные варианты. - Реализация ландшафта в Unity.
Моделирование инфраструктурных элементов.
Terrain, SkyDome. - Анимация камеры в Unity.
Последовательность шотов.
Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации. - Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции.
Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки. - Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией. - GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части.
Реализация управления интерактивностью. - Интерактивность шейдеров, материалов и объектов. - Финальная сборка и билд приложения.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »