Рекламный слоган

  • Автор темы ViNand
  • 319
  • Обновлено
  • 16, Nov 2019
  • #1
Рекламный слоган – главный компонент рекламной кампании.

Какая компания без слогана? Какая реклама без запоминающегося девиза?

Рекламный слоган в определенном роде представляет собой мистически-массовое явление, его называют «вторым именем продукта». Рекламный слоган представляет собой небольшую легко запоминающуюся фразу, отображающую основную мысль коммерческого предложения.

Целью такого девиза является привлечь внимание потенциального потребителя, озвучив в одной фразе основные характеристики продукта и наиболее важные его свойства.

Слоган в определенной мере является «зеркалом» общества и культуры, отображая среду и социальные явления. Это обусловлено тем, что он должен «разговаривать» с потребителями на одном языке, чтобы быть ближе и понятней целевой аудитории.

Слоган, воздействуя на потребителей, выполняет вполне конкретную функцию: привлекает внимание целевой аудитории, побуждает их к покупке и приносит прибыль компании. Для максимального воздействия слоган должен быть максимально приближен к языковому уровню потребителей.

Удачные рекламные слоганы существуют годами, их запоминают и повторяют. Рекламные мероприятия просто не возможны без рекламного слогана, формирующего фирменный стиль и придающего целостность рекламной кампании.

Он вроде как «ударный инструмент», несущий в себе рекламную идею и выражающий основную идею. Слоган служит на протяжении определенного времени, являясь «опознавательным» знаком компании и представляя продукт в разных рекламах.

При создании слогана используются только простые предложения и не осложненные синтаксические конструкции. Можно отметить некоторые характеристики идеального слогана: краткость, контрастность, ритмический повтор, языковая игра.

Эффективный рекламный слоган вызывает у потребителей мгновенные ассоциации с рекламных продуктом, способствующие покупке.

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно