- 08, Nov 2019
- #1
Рекламный копирайтинг: сложности и выходы из них
Если вы открыли эту статью, значит, вопрос о том, как заработать в интернете, мучает до сих пор.
Скорее всего, создание и верстка сайтов не входит в перечень личных умений, иначе вы давно бы уже продавали свои навыки веб-дизайнера.
К счастью, выход есть – рекламный копирайтинг.
Копирайтинг в своей основе отвечает на вопрос: как заработать на сайте.
Причем ресурсу не обязательно находиться в собственном владении, главное, чтобы веб-сайт нуждался в услугах написания статей для продвижения.
Так как главной задачей рекламных статей является продажа товара или услуги, значит, важно сделать так, чтобы клиент дочитал текст до конца и убедился в необходимости совершить покупку.
Для этих целей используется множество средств, самым главным из которых является заголовок.
Хороший заголовок – это полдела.
Он привлечет внимание и заставит прочитать хотя бы абзац продающего текста.
Поэтому начало также важно строить таким образом, чтобы вся основная информация, выгоды и плюсы товара или услуги уже были очевидны.
Хороший рекламный текст – это логичный и последовательный материал с максимум информации и минимумом слов.
Он обязательно должен демонстрировать выгоду покупателя и предоставлять решение какой-то проблемы.
Наглядные примеры применения продукта больше мотивируют на покупку, чем сухое изложение технических характеристик.
Наконец, всегда перечисляйте сильные стороны предложения, а если их нет, то стройте текст так, словно преимуществ больше, чем банальностей.
И главное – не забывайте про призыв к действию.
Читатель должен знать, что ему стоит купить товар прямо сейчас, ведь предложение ограничено!
К счастью, выход есть – рекламный копирайтинг.
Копирайтинг в своей основе отвечает на вопрос: как заработать на сайте.
Причем ресурсу не обязательно находиться в собственном владении, главное, чтобы веб-сайт нуждался в услугах написания статей для продвижения.
Так как главной задачей рекламных статей является продажа товара или услуги, значит, важно сделать так, чтобы клиент дочитал текст до конца и убедился в необходимости совершить покупку.
Для этих целей используется множество средств, самым главным из которых является заголовок.
Хороший заголовок – это полдела.
Он привлечет внимание и заставит прочитать хотя бы абзац продающего текста.
Поэтому начало также важно строить таким образом, чтобы вся основная информация, выгоды и плюсы товара или услуги уже были очевидны.
Хороший рекламный текст – это логичный и последовательный материал с максимум информации и минимумом слов.
Он обязательно должен демонстрировать выгоду покупателя и предоставлять решение какой-то проблемы.
Наглядные примеры применения продукта больше мотивируют на покупку, чем сухое изложение технических характеристик.
Наконец, всегда перечисляйте сильные стороны предложения, а если их нет, то стройте текст так, словно преимуществ больше, чем банальностей.
И главное – не забывайте про призыв к действию.
Читатель должен знать, что ему стоит купить товар прямо сейчас, ведь предложение ограничено!