- 11, Apr 2023
- #1
Рекламные системы сегодня очень часто надо сказать используют скидки и специальные предложения в качестве продвижения товара или компании.
Скидки могут быть предложены на все что угодно – от продуктов питания до билетов на самолет.
В этом случае самое главное найти свою целевую аудиторию.
Для этого продумывают весьма удобные системы и маркетинговые ходы, которые позволяют привлечь потенциального покупателя.
Конечно, нужно придерживаться определенного правила, так как опыт показывает, что чрезмерно большая скидка может наоборот отлечь покупателя.
Нудно соизмерять ценность товара и скидку на него.
К примеру, вы может изучить спецпредложения в Москве - где-то может быть уместна скидка до 70%, а где-то не более 20% является наилучшим вариантом.
Вы должны понимать, что и временное значение скидки имеет не малое значение.
Вы можете привлечь клиентов, но долго на одном скидочном предложении вы не сможет их постоянно удерживать.
Надо постараться найти золотую средину и всегда чем-то интересовать покупателей.
Будоражить их интерес – это не в малой степени поможет вам в дальнейшем.
Если у вас магазин, то уровень обслуживания там должен быть весьма высоким даже во время распродаж, чтобы люди захотели вернуться туда еще раз.
Надо запомнить, что качественный сервис сегодня неотъемлимая часть абсолютно любой торговли.
И также нужно найти идеальное время, чтобы закончить скидочные предложения – акции не могут длиться постоянно, так как они не принесут вам в дальнейшем никакой прибыли.
Каждое спецпредложение может в дополнение давать скидку на какой-то определенный товар.
В любом случае если начать экспериментировать, то тогда каждый ваш клиент сможет найти для себя что-то интересное.