- 12, Apr 2023
- #1
Дети – это уникальная целевая аудитория.
Причем такая, которую никогда не стоит сбрасывать со счетов.
В то же время это специфическая ниша, где действуют свои правила продвижения товара или услуги.
Об этом должны обязательно помнить маркетинговые агентства.
Ранее считалось, что детская аудитория – небольшая по объему целевая аудитория, однако сегодня это утверждение не является верным, что было неоднократно доказано.
В корне неправильно ориентироваться в этом плане на родителей, которые платят за товар, ведь выбирают его чаще всего все-таки сами дети.
Каким бы маленьким не был ребенок, у него всегда есть собственное мнение, которое обязательно должны учитывать маркетологи.
Они должны руководствоваться тремя основными правилами для того, чтобы привлечь внимание детской целевой аудитории, а именно:- не принимать решения задачи за ребенка, подтягивая воспоминания из собственного детства;- не считать непреклонной истиной мнение родителя, который и будет финансировать покупку товара или услуги, так как чаще они навязывают хотя и рациональное, но далеко не детское мнение;- всегда интересоваться мнением самих детей о том, чего бы им хотелось больше всего.
Для продвижения детских товаров используют те же инструменты, что и для взрослых: изготовление вывесок, размещение рекламы на телевидении, и т.
д.
Также никогда не стоит сбрасывать со счетов определенные запреты, которые характерны для рекламы и продвижения брендов отдельных товаров и услуг.
Например, нельзя вести пропаганду того, что может подорвать авторитет взрослых, содержит прямые просьбы о покупке, манипулировать доверчивостью этой очень молодой целевой аудитории.
В любом случае, люди, которые занимаются созданием рекламы для детей, несут огромную ответственность и должны его тщательно изучить и проанализировать его воздействие на детей, а также спрогнозировать реакцию их родителей.