Реклама Недвижимости. Практика Продвижения Объекта

  • Автор темы I AM
  • 112
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Как вы ищете Покупателя сейчас, во время огромной конкуренции на рынке недвижимости? Потенциальный покупатель ежедневно просматривает сотни объявлений о продаже объектов. Какова вероятность, что он не только увидит Ваше объявление, но и заинтересовавшись объектом позвонит вам прямо сейчас?
В этом видеоуроке:
  • Подробный рассказ о 10 эффективных и экономичных способах рекламы для привлечения максимума звонков от покупателей;
  • Понятные объяснения о том, какие 6 потребностей есть у потенциальных Покупателей, чтобы Вы могли легко писать эффективные тексты для расклейки , рассылки и подготовки сценария показа любого объекта;
  • Логичные и практичные примеры, как использовать ситуацию на рынке для получения доступа к максимальной информации о Покупателе.


В качестве подарка Вы получите рабочую тетрадь «Реклама недвижимости. Практика продвижения объекта», которая поможет Вам освоить информацию о том, как получить максимальные результаты от любой рекламной кампании по объекту — звонки потенциальных покупателей в конкретный период времени. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 14, Apr 2023
  • #2
Как вы ищете Покупателя сейчас, во время огромной конкуренции на рынке недвижимости? Потенциальный покупатель ежедневно просматривает сотни объявлений о продаже объектов. Какова вероятность, что он не только увидит Ваше объявление, но и заинтересовавшись объектом позвонит вам прямо сейчас? В этом видеоуроке:
  • Подробный рассказ о 10 эффективных и экономичных способах рекламы для привлечения максимума звонков от покупателей;
  • Понятные объяснения о том, какие 6 потребностей есть у потенциальных Покупателей, чтобы Вы могли легко писать эффективные тексты для расклейки , рассылки и подготовки сценария показа любого объекта;
  • Логичные и практичные примеры, как использовать ситуацию на рынке для получения доступа к максимальной информации о Покупателе.


В качестве подарка Вы получите рабочую тетрадь «Реклама недвижимости. Практика продвижения объекта», которая поможет Вам освоить информацию о том, как получить максимальные результаты от любой рекламной кампании по объекту — звонки потенциальных покупателей в конкретный период времени. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Зеркало: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

slgold


Рег
16 Jan, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно