Реклама: Игра на эмоциях. Иванов

  • Автор темы Jeffreyzew
  • 16
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Реклама: Игра на эмоциях.
Автор:
Алексей Иванов

Прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;
книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;
отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.




Скачать:

Jeffreyzew


Рег
16 Feb, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно