Реклама дял раскрутки интернет-магазина

  • Автор темы serb03
  • 18
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Об этом рассказала Наталья Кулакова, совладелица интернет-магазина и ведущая блога на Forbes. ru. Наталья призналась, что предпочитает офлайновой рекламе онлайновую(и это естественно, ведь 90 % ее клиентов – люди, связанные с интернетом) и поделилась плюсами и минусами контекстной рекламы по сравнению с баннерной. 1. Это четкость в определении. По вашему усмотрению вы можете сформулировать насколько вам это угодно узкий запрос. 2. Из пункта №1 вытекает высокое “качество” привлеченной вами аудитории. Например, если интернет-пользователь по своему запросу “купить сидр” прочитал ваше объявление типа “Грушевые или яблочные сидры с доставкой на дом”, и, что еще лучше, кликнул на него, то вероятность совершения им покупки очень и очень высока. 3. Вы будете платить исключительно за переходы на ваш сайт. Это, естественно, совсем не означает, что будет совершена покупка, но это уже что-то. 4. Так называемая маневренность. Управляют ли вашей рекламой менеджеры, например, Яндекса или вы сами этим занимаетесь, вы в любой момент времени можете выключать/включать конкретные запросы, изменять их цену, а что самое главное – вы можете сразу в режиме онлайн видеть результаты своих действий. Баннерная реклама тоже иногда дает очень качественный результат, и ни в коем случае не стоит считать, что это уже не актуально. Но ее самый главный минус в стоимости и “немобильности”.

serb03


Рег
21 Dec, 2010

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно