- 12, Apr 2023
- #1
Об этом рассказала Наталья Кулакова, совладелица интернет-магазина и ведущая блога на Forbes.
ru.
Наталья призналась, что предпочитает офлайновой рекламе онлайновую(и это естественно, ведь 90 % ее клиентов – люди, связанные с интернетом) и поделилась плюсами и минусами контекстной рекламы по сравнению с баннерной.
1.
Это четкость в определении.
По вашему усмотрению вы можете сформулировать насколько вам это угодно узкий запрос.
2.
Из пункта №1 вытекает высокое “качество” привлеченной вами аудитории.
Например, если интернет-пользователь по своему запросу “купить сидр” прочитал ваше объявление типа “Грушевые или яблочные сидры с доставкой на дом”, и, что еще лучше, кликнул на него, то вероятность совершения им покупки очень и очень высока.
3.
Вы будете платить исключительно за переходы на ваш сайт.
Это, естественно, совсем не означает, что будет совершена покупка, но это уже что-то.
4.
Так называемая маневренность.
Управляют ли вашей рекламой менеджеры, например, Яндекса или вы сами этим занимаетесь, вы в любой момент времени можете выключать/включать конкретные запросы, изменять их цену, а что самое главное – вы можете сразу в режиме онлайн видеть результаты своих действий.
Баннерная реклама тоже иногда дает очень качественный результат, и ни в коем случае не стоит считать, что это уже не актуально.
Но ее самый главный минус в стоимости и “немобильности”.