- 26, Oct 2018
- #1
Автор: Джон Шоул
Издательство: Альпина Паблишер
Год г.
Переводчик: И. Евстигнеева
Цитата
"Есть только один босс - клиент.
Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте".
Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart
О чем книга
О том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу.
Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты.
Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу.
Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели.
Почему книга достойна прочтения
Ее автор по праву носит титул гуру культуры обслуживания, который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.
В книге ярко и просто, практично и очень глубоко показана вся суть концепции делегирования полномочий и механизмы ее применения.
Она учит тому, как достичь такого уровня обслуживания, который конкуренты просто не смогут скопировать.
Для кого эта книга
Для руководителей компаний, менеджеров и всех, кто заинтересован в привлечении клиентов.
Кто автор Джон Шоул - спикер и консультант с мировым именем.
Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса.
В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов.
Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. Ключевые понятия Сервис, клиентоориентированность, управление персоналом. СкачатьСкрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте".
Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart
О чем книга
О том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу.
Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты.
Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу.
Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели.
Почему книга достойна прочтения
Ее автор по праву носит титул гуру культуры обслуживания, который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.
В книге ярко и просто, практично и очень глубоко показана вся суть концепции делегирования полномочий и механизмы ее применения.
Она учит тому, как достичь такого уровня обслуживания, который конкуренты просто не смогут скопировать.
Для кого эта книга
Для руководителей компаний, менеджеров и всех, кто заинтересован в привлечении клиентов.
Кто автор Джон Шоул - спикер и консультант с мировым именем.
Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса.
В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов.
Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. Ключевые понятия Сервис, клиентоориентированность, управление персоналом. СкачатьСкрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »