«реальные Полномочия: Самостоятельность Сотрудников Как Ключ К Успеху »

  • Автор темы I AM
  • 126
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Автор: Джон Шоул Издательство: Альпина Паблишер Год г. Переводчик: И. Евстигнеева Цитата "Есть только один босс - клиент.

Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте".

Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart

О чем книга

О том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу.

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты.

Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу.

Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели.

Почему книга достойна прочтения

Ее автор по праву носит титул гуру культуры обслуживания, который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.

В книге ярко и просто, практично и очень глубоко показана вся суть концепции делегирования полномочий и механизмы ее применения.

Она учит тому, как достичь такого уровня обслуживания, который конкуренты просто не смогут скопировать.

Для кого эта книга

Для руководителей компаний, менеджеров и всех, кто заинтересован в привлечении клиентов.

Кто автор Джон Шоул - спикер и консультант с мировым именем.

Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса.

В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов.

Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. Ключевые понятия Сервис, клиентоориентированность, управление персоналом. СкачатьСкрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 07, Apr 2023
  • #2
Автор: Джон Шоул Издательство: Альпина Паблишер Год 2014 г. Переводчик: И. Евстигнеева Цитата "Есть только один босс - клиент.

Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте".

Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart

О чем книга

О том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу.

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты.

Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу.

Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели.

Почему книга достойна прочтения

Ее автор по праву носит титул гуру культуры обслуживания, который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.

В книге ярко и просто, практично и очень глубоко показана вся суть концепции делегирования полномочий и механизмы ее применения.

Она учит тому, как достичь такого уровня обслуживания, который конкуренты просто не смогут скопировать.

Для кого эта книга

Для руководителей компаний, менеджеров и всех, кто заинтересован в привлечении клиентов.

Кто автор Джон Шоул - спикер и консультант с мировым именем.

Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса.

В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов.

Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. Ключевые понятия Сервис, клиентоориентированность, управление персоналом. СкачатьСкрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

pasht


Рег
08 May, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #3
Издательство: Альпина Паблишер Год 2014 г. Переводчик: И. Евстигнеева Цитата "Есть только один босс - клиент.

Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте".

Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart

О чем книга

О том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу.

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты.

Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу.

Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели.

Почему книга достойна прочтения

Ее автор по праву носит титул гуру культуры обслуживания, который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.

В книге ярко и просто, практично и очень глубоко показана вся суть концепции делегирования полномочий и механизмы ее применения.

Она учит тому, как достичь такого уровня обслуживания, который конкуренты просто не смогут скопировать.

Для кого эта книга

Для руководителей компаний, менеджеров и всех, кто заинтересован в привлечении клиентов.

Кто автор Джон Шоул - спикер и консультант с мировым именем.

Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса.

В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов.

Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. Ключевые понятия Сервис, клиентоориентированность, управление персоналом. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
. Джон Шоул.rar
 

svp-svp


Рег
19 Mar, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно