- 11, Apr 2023
- #1
Интернет подарил нам доступ до любой информации, научил нас находить самые редкие и эксклюзивные товары.
Ведь раньше было время, когда нам приходилось довольствоваться лишь тем, что было на полках магазина, который находился возле нашего дома.
С одной стороны – это хорошо.
Хорошо для потребителя.
Теперь он, сидя за компьютером, может в день просматривать сотни коммерческих сайтов, разыскивая шины pirelli или мотоциклы Kawasaki.
Это позволило расширить горизонты покупок для многих потребителей и дало шанс больше не сетовать на свою географическую отделенность от «цивилизованного мира».
Товар теперь могут доставить прямо к покупателю под двери.
С другой стороны, если вы – продавец – вам теперь необходимо активизировать все ресурсы и вариться в этой каше.
Когда в городе был один магазин, который так и назывался «Магазин», то его администрация и владельцы особо не задумывались над тем, что такое маркетинг, конкуренция, позиционирование, сегментирование и т.
д.
Они были уверены, что за хлебом или колготками в этот магазин придут 97% жителей данного города.
Современный новый бизнес значительно расширил горизонты для покупателей и сузил возможности для коммерсантов.
Остались только самые хитрые, наглые и умные.
Новички должны быть сильные духом и крепкие нервами для того, чтобы вступить на этот новый путь.
Предпринимательство в наше время – это большой эксклюзивный клуб, каждый проведенный день в котором – это огромный риск.
Если вы смелы духом и готовы вызоть всему вызов – добро пожаловать в этот клуб.