Разрешить открытый доступ к файлу в защищенном каталоге

  • Автор темы vertyall
  • 72
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Во-первых, мои извинения — я новичок в области файлов конфигурации сервера Apache. Тем не менее, я потратил несколько дней, пытаясь найти ответ на эту проблему самостоятельно, но безуспешно. Итак, я ищу места, где можно обратиться за помощью к тем, кто мудрее меня в этом вопросе.
СЦЕНАРИЙ: У нас есть безопасный каталог, и для доступа к содержимому внутри него требуется имя пользователя и пароль. В этом примере это называется «безопасным». Внутри этого каталога находится файл (opensecure.html в этом примере), которые мы хотим, чтобы пользователи могли запрашивать с сервера без запрашивается учетные данные для входа. Мы попытались использовать директиву внутри директивы , чтобы переопределить другие директивы безопасности в .

ВОПРОСЫ:
  • Этот сценарий вообще правдоподобен? Можете ли вы использовать директивы в для переопределения директив родительского ?
  • Разумен ли этот сценарий или есть лучший способ сделать это?
  • Если предположить, что именно так мы достигаем нашей цели, что мы делаем не так?


Вот образец (самой последней) конфигурации сервера (в некоторых местах анонимизированной), действующей в настоящее время: <Каталог /testsite/secure> Аллововерид аутконфиг Опции Нет Тип аутентификации Базовый имяаутентификатораимя_сервера Профильтокен включен Разрешить заказ, Запретить Разрешить от всех Требовать действительного пользователя ИД пользователя %%CLIENT%% Файл пароля %%SYSTEM%% <Файлы opensecure.html> Разрешить от всех Разрешить заказ, Запретить Требовать все предоставленные
ЖЕЛАЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ: Конечный пользователь может получить доступ opensecure.html без необходимости ввода учетных данных для входа.
РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: В зависимости от предпринятой настройки пользователю либо 1) по-прежнему предлагается ввести учетные данные для входа, либо 2) вызывает внутреннюю ошибку сервера.

vertyall


Рег
15 Feb, 2016

Тем
1

Постов
2