- 01, Nov 2015
- #1
Разработка маркетинговой стратегии
Курс опубликован: 01/10/2015
Продолжительность: 41 м видео
Ведущий: Юрий Белканов, Маркетинг-стратег студии «Стереомаркетинг»
На создание маркетинговой стратегии, как правило, тратится немало времени.
Но часто полученный план так и остается на бумаге.
Сочетать потребности клиентов, цели бизнеса и множество инструментов продвижения непросто.
Как не потратить время и деньги зря и сделать маркетинговую стратегию по-настоящему рабочей?
Этот курс ориентирован на маркетологов, руководителей отделов продаж, директоров и владельцев бизнеса.
Юрий Белканов расскажет, как создать стратегию маркетинга и какие инструменты стоит использовать в тех или иных случаях.
Вы узнаете, как определить портрет потенциального клиента, добиться его лояльности и сделать процесс покупки максимально комфортным. Юрий Белканов расскажет:
Темы курса: 1. Вступление и знакомство с автором 03:41 2. Привлечение потенциальных покупателей 08:42 3. Убеждение клиентов 06:37 4. Устранение барьеров 08:33 5. Формирование лояльности 07:54 6. Подведение итогов курса 04:40 *************** Вес архива: 357.1 Мб Скачать: Пароль: lumtu.com
Но часто полученный план так и остается на бумаге.
Сочетать потребности клиентов, цели бизнеса и множество инструментов продвижения непросто.
Как не потратить время и деньги зря и сделать маркетинговую стратегию по-настоящему рабочей?
Этот курс ориентирован на маркетологов, руководителей отделов продаж, директоров и владельцев бизнеса.
Юрий Белканов расскажет, как создать стратегию маркетинга и какие инструменты стоит использовать в тех или иных случаях.
Вы узнаете, как определить портрет потенциального клиента, добиться его лояльности и сделать процесс покупки максимально комфортным. Юрий Белканов расскажет:
- как создать стратегию маркетинга
- какие инструменты стоит использовать в тех или иных случаях
- как определить портрет потенциального клиента
- как добиться лояльности потенциального клиента и сделать процесс покупки максимально комфортным
Темы курса: 1. Вступление и знакомство с автором 03:41 2. Привлечение потенциальных покупателей 08:42 3. Убеждение клиентов 06:37 4. Устранение барьеров 08:33 5. Формирование лояльности 07:54 6. Подведение итогов курса 04:40 *************** Вес архива: 357.1 Мб Скачать: Пароль: lumtu.com