- 28, Apr 2023
- #1
Разговор с клиентом Беседа была долгой.
Но урок можно вынести уже из фрагмента что ниже.
Большинство людей пишут в тексте шаблонные фразы, но забывают объяснить клиенту, о чем идет речь.
Например, что такое «индивидуальный подход»? Я не знаю.
И клиент не знает.
Я: А есть ли у вас какие-то особенности, преимущества, которые интересны клиентам? К: Да, конечно.
У нас индивидуальный подход к клиенту.
Я: Именно так у вас написано в коммерческом предложении.
А что значит «индивидуальный»? К: Ну мы предоставляем возможность оплаты в рассрочку.
Я: Отлично.
Что еще? К: Мы можем организовать регулярную доставку заказа по расписанию.
Можем погрузить и упаковать заказ так, как нужно клиенту.
Я: Очень хорошо! Еще у вас было написано, что вы очень крупная компания и давно работаете в этой сфере.
Что это означает для клиента? Возможно, какие-то гарантии? Особенная продукция? К: …У нас огромный ассортимент продукции – клиент может быть уверен, что всегда найдет у нас нужное ему сырье.
Плюс с нами престижно работать.
Мы не компания «однодневка». Мы можем обслужить очень крупные заказы.
И клиент может быть уверен, что мы его не подведем…. Да, он может догадываться… Но такой текст не будет продавать.
Заметьте, буквально за пол минуты я выяснил, в чем заключается этот самый «индивидуальный подход». Это действительно просто.
Но очень важно.
Пишите больше деталей.
Убирайте неопределенные фразы.
Но урок можно вынести уже из фрагмента что ниже.
Большинство людей пишут в тексте шаблонные фразы, но забывают объяснить клиенту, о чем идет речь.
Например, что такое «индивидуальный подход»? Я не знаю.
И клиент не знает.
Я: А есть ли у вас какие-то особенности, преимущества, которые интересны клиентам? К: Да, конечно.
У нас индивидуальный подход к клиенту.
Я: Именно так у вас написано в коммерческом предложении.
А что значит «индивидуальный»? К: Ну мы предоставляем возможность оплаты в рассрочку.
Я: Отлично.
Что еще? К: Мы можем организовать регулярную доставку заказа по расписанию.
Можем погрузить и упаковать заказ так, как нужно клиенту.
Я: Очень хорошо! Еще у вас было написано, что вы очень крупная компания и давно работаете в этой сфере.
Что это означает для клиента? Возможно, какие-то гарантии? Особенная продукция? К: …У нас огромный ассортимент продукции – клиент может быть уверен, что всегда найдет у нас нужное ему сырье.
Плюс с нами престижно работать.
Мы не компания «однодневка». Мы можем обслужить очень крупные заказы.
И клиент может быть уверен, что мы его не подведем…. Да, он может догадываться… Но такой текст не будет продавать.
Заметьте, буквально за пол минуты я выяснил, в чем заключается этот самый «индивидуальный подход». Это действительно просто.
Но очень важно.
Пишите больше деталей.
Убирайте неопределенные фразы.