Разговор с клиентом

  • Автор темы lil260374
  • 17
  • Обновлено
  • 28, Apr 2023
  • #1
Разговор с клиентом Беседа была долгой.

Но урок можно вынести уже из фрагмента что ниже.

Большинство людей пишут в тексте шаблонные фразы, но забывают объяснить клиенту, о чем идет речь.

Например, что такое «индивидуальный подход»? Я не знаю.

И клиент не знает.

Я: А есть ли у вас какие-то особенности, преимущества, которые интересны клиентам? К: Да, конечно.

У нас индивидуальный подход к клиенту.

Я: Именно так у вас написано в коммерческом предложении.

А что значит «индивидуальный»? К: Ну мы предоставляем возможность оплаты в рассрочку.

Я: Отлично.

Что еще? К: Мы можем организовать регулярную доставку заказа по расписанию.

Можем погрузить и упаковать заказ так, как нужно клиенту.

Я: Очень хорошо! Еще у вас было написано, что вы очень крупная компания и давно работаете в этой сфере.

Что это означает для клиента? Возможно, какие-то гарантии? Особенная продукция? К: …У нас огромный ассортимент продукции – клиент может быть уверен, что всегда найдет у нас нужное ему сырье.

Плюс с нами престижно работать.

Мы не компания «однодневка». Мы можем обслужить очень крупные заказы.

И клиент может быть уверен, что мы его не подведем…. Да, он может догадываться… Но такой текст не будет продавать.

Заметьте, буквально за пол минуты я выяснил, в чем заключается этот самый «индивидуальный подход». Это действительно просто.

Но очень важно.

Пишите больше деталей.

Убирайте неопределенные фразы.

lil260374


Рег
26 Mar, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно