- 24, Oct 2018
- #1
Одноклассники – социальная сеть, стартовавшая в 2006 году.
Некоторое время Одноклассники сохраняли лидерство, однако специфика аудитории и отсутствие большинства востребованных функций, оставили её позади социальной сети ВКонтакте.
На сегодняшний день Одноклассники прикладывают максимум усилий для завоевания популярности среди более молодой аудитории.
Средний возраст пользователя в сети Одноклассники от 31 года и выше.
*Важно! В отличие от других социальных сетей, Одноклассники.ру позволяет создавать исключительно группы.
Прежде чем приступать к продвижению
Название и описание группы Название группы должно состоять минимум из одного ключевого запроса, по которому будет осуществляться поиск услуг. Описание группы обязано быть детальным.
Формирование контента Формирование контента идентично вышеописанным социальным сетям.
Следует отметить, что прикрепление аудио- файлов в Одноклассники.ру – функция, имеющая ряд ошибок.
Если аудио- файлы не являются одним из основных видов контента, воздержитесь от использования этой функции.
Автоматическая публикация контента на данный момент времени не предусмотрена. *Важно! Создание тем в группе по функциональности практически аналогично созданию новостей.
Важно помнить, что лента новостей находится вверху, над лентой тем.
Если вы создаете новую тему, то она разместиться под новостями.
Рекомендуется закрыть возможность создания тем для пользователей.
Администраторам же сформировать основной список тем, а в остальном пользоваться новостной лентой. Не забывайте использовать теги к новостям и темам.
Ссылки в группе *Важно! Функция создания ссылок в группе изменилась.
Разместить ссылки на внешние ресурсы в отдельном блоке теперь не представляется возможным.
Исключения составляют ссылки на дружественные группы, в которых вы состоите.
Рекомендуется обмениваться ссылками с группами схожих тематик.
Не рекомендуется ставить ссылки в одностороннем порядке.
Опросы и голосования в Одноклассники.ру В социальной сети Одноклассники.ру включена возможность создания опросов и голосований. Здесь следует отметить, что опросы пользуются малой популярностью по причине неудобства их реализации. Тем не менее, создавать опросы и голосования стоит.
Привлечение аудитории Привлечение аудитории в Одноклассники.ру возможно несколькими способами:
Ручная рассылка приглашений – актуальна для списка участников групп схожей тематики. Списки участников находятся в открытом доступе, что позволяет рассылать сообщения. Социальная сеть Одноклассники.ру, так же, как и сеть ВКонтакте, поставила ограничение на количество рассылаемых сообщений в сутки.
Видео-спам – текстовое сообщение со ссылкой на группу, размещенное в тематическом видео на Одноклассники.ру.
Реклама – после объединения сервиса Mail.ru с социальной сетью Одноклассники.ру, появилась новая услуга – таргетированная реклама. Рекламные объявления транслируются на двух сервисах одновременно.
Кнопка (блок, баннер) на вашем сайте – обязательная составляющая для продвижения группы в сети Одноклассники.ру.
Оплата за вступления в группу – использование сторонних сервисов для привлечения в группу участников актуально только в том случае, когда вы хотите быстро (!) увеличить количество участников. Систематическое привлечение пользователей не имеет смысла.
Принцип и график размещения постов в группе Принцип размещения постов в группе соответствует принципу размещения контента в социальной сети ВКонтакте. График при этом корректируется в зависимости от портрета участников и тематики группы. В среднем, оптимальным временем для размещения постов являются часы:
Активность на странице Среднестатистический пользователь социальной сети Одноклассники.ру больше склонен оставить лайк («класс!»), сделав тем самым перепост, нежели написать комментарий. Для вызова пользователя на диалог, рекомендуется обращение к комментатору в отдельности.
Работа с комментариями Комментарии в сети Одноклассники.ру желательно отслеживать через ленту событий. Непосредственно в группе комментарии могут затеряться. Работа с позитивными и негативными отзывами аналогична работе с комментариями в ВКонтакте.
Заключительные положения Для социальной сети Одноклассники.ру характерно стремление к общению между собой. Пользователи этой сети не весьма доверяют рекламе, в связи с чем рекомендуется создание информативной группы, реклама в которой минимальна или косвенна.
Некоторое время Одноклассники сохраняли лидерство, однако специфика аудитории и отсутствие большинства востребованных функций, оставили её позади социальной сети ВКонтакте.
На сегодняшний день Одноклассники прикладывают максимум усилий для завоевания популярности среди более молодой аудитории.
Средний возраст пользователя в сети Одноклассники от 31 года и выше.
*Важно! В отличие от других социальных сетей, Одноклассники.ру позволяет создавать исключительно группы.
Прежде чем приступать к продвижению
- Изучите возможных конкурентов, среди представленных групп. В отличие от социальной сети ВКонтакте их будет куда меньше;
- Изучите контент групп и выделите для себя его основные минусы;
Название и описание группы Название группы должно состоять минимум из одного ключевого запроса, по которому будет осуществляться поиск услуг. Описание группы обязано быть детальным.
Формирование контента Формирование контента идентично вышеописанным социальным сетям.
Следует отметить, что прикрепление аудио- файлов в Одноклассники.ру – функция, имеющая ряд ошибок.
Если аудио- файлы не являются одним из основных видов контента, воздержитесь от использования этой функции.
Автоматическая публикация контента на данный момент времени не предусмотрена. *Важно! Создание тем в группе по функциональности практически аналогично созданию новостей.
Важно помнить, что лента новостей находится вверху, над лентой тем.
Если вы создаете новую тему, то она разместиться под новостями.
Рекомендуется закрыть возможность создания тем для пользователей.
Администраторам же сформировать основной список тем, а в остальном пользоваться новостной лентой. Не забывайте использовать теги к новостям и темам.
Ссылки в группе *Важно! Функция создания ссылок в группе изменилась.
Разместить ссылки на внешние ресурсы в отдельном блоке теперь не представляется возможным.
Исключения составляют ссылки на дружественные группы, в которых вы состоите.
Рекомендуется обмениваться ссылками с группами схожих тематик.
Не рекомендуется ставить ссылки в одностороннем порядке.
Опросы и голосования в Одноклассники.ру В социальной сети Одноклассники.ру включена возможность создания опросов и голосований. Здесь следует отметить, что опросы пользуются малой популярностью по причине неудобства их реализации. Тем не менее, создавать опросы и голосования стоит.
Привлечение аудитории Привлечение аудитории в Одноклассники.ру возможно несколькими способами:
- Ручная рассылка приглашений
- Видео-спам
- Реклама
- Кнопка (блок, баннер) на вашем сайте
- Оплата за вступление в группу
Ручная рассылка приглашений – актуальна для списка участников групп схожей тематики. Списки участников находятся в открытом доступе, что позволяет рассылать сообщения. Социальная сеть Одноклассники.ру, так же, как и сеть ВКонтакте, поставила ограничение на количество рассылаемых сообщений в сутки.
Видео-спам – текстовое сообщение со ссылкой на группу, размещенное в тематическом видео на Одноклассники.ру.
Реклама – после объединения сервиса Mail.ru с социальной сетью Одноклассники.ру, появилась новая услуга – таргетированная реклама. Рекламные объявления транслируются на двух сервисах одновременно.
Кнопка (блок, баннер) на вашем сайте – обязательная составляющая для продвижения группы в сети Одноклассники.ру.
Оплата за вступления в группу – использование сторонних сервисов для привлечения в группу участников актуально только в том случае, когда вы хотите быстро (!) увеличить количество участников. Систематическое привлечение пользователей не имеет смысла.
Принцип и график размещения постов в группе Принцип размещения постов в группе соответствует принципу размещения контента в социальной сети ВКонтакте. График при этом корректируется в зависимости от портрета участников и тематики группы. В среднем, оптимальным временем для размещения постов являются часы:
- С 11:00 до 14:00
- С 14:00 до 17:30
- С 19:30 до 22:30
Активность на странице Среднестатистический пользователь социальной сети Одноклассники.ру больше склонен оставить лайк («класс!»), сделав тем самым перепост, нежели написать комментарий. Для вызова пользователя на диалог, рекомендуется обращение к комментатору в отдельности.
Работа с комментариями Комментарии в сети Одноклассники.ру желательно отслеживать через ленту событий. Непосредственно в группе комментарии могут затеряться. Работа с позитивными и негативными отзывами аналогична работе с комментариями в ВКонтакте.
Заключительные положения Для социальной сети Одноклассники.ру характерно стремление к общению между собой. Пользователи этой сети не весьма доверяют рекламе, в связи с чем рекомендуется создание информативной группы, реклама в которой минимальна или косвенна.