РАБОТА С ВОЗРАЖEНИЯМИ

  • Автор темы ViNand
  • 287
  • Обновлено
  • 19, Apr 2019
  • #1
"РАБОТА С ВОЗРАЖEНИЯМИ" Автор: Сeргей Филиппoв Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


1. Почему клиенты возражают.

2. Можно ли избежать возражений.

3. Что такое отговорка и чем она отличается от возражения.

4. Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами.

5. Как установить психологический контакт для работы с возражениями.

6. Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента.

7. Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента (дорого.

нам не надо, работаем с другими, не устраивают условия, у конкурентов дешевле, долго возите, узкий ассортимент, хотим с отсрочкой, я подумаю и т.д...) Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно