- 29, Jul 2015
- #1
Курс опубликован 10 февраля 2015
Работа с возражениями: алгоритм успешных продаж Продолжительность: 21 м видео
Автор: Евгения Трубникова, Бизнес-тренер Natico Solutions Russia
Мало кто любит клиентов, которые любят поспорить. Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже. Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт.
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.
На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Евгения Трубникова расскажет:
Состав курса:
1. Вступление и знакомство с автором курса 01:06
2. Возражения — это хорошо 02:41
3. Причины возникновения возражений 02:30
4. Ошибки при ответе на возражение 02:16
5. Алгоритм ответа на возражение 03:40
6. Методы ответов на возражения 08:12
**************
Вес архива: 444,8 Мб
Ссылка:
Работа с возражениями: алгоритм успешных продаж Продолжительность: 21 м видео
Автор: Евгения Трубникова, Бизнес-тренер Natico Solutions Russia
- объяснит почему у клиентов возникают возражения
- расскажет что на самом деле хотят покупатели
- разберет совершаемые продавцами ошибки
- научит работать с возражениями покупателей
- разберет типичные ситуации во время продаж и переговоров
Состав курса:
1. Вступление и знакомство с автором курса 01:06
2. Возражения — это хорошо 02:41
3. Причины возникновения возражений 02:30
4. Ошибки при ответе на возражение 02:16
5. Алгоритм ответа на возражение 03:40
6. Методы ответов на возражения 08:12
**************
Вес архива: 444,8 Мб
Ссылка: