Программирование Под Iphone И Ipad. Уровень 1

  • Автор темы dinchik
  • 16
  • Обновлено
  • 02, Apr 2023
  • #1
Продажник 13970р

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Урок 1. Введение

Краткая история развития языков программирования

Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad

Введение в Objective C

Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++

Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить

Знакомство с основными окнами среды.

Понятие файла заголовка и файла тела программы.

main – главная функция в приложении

Консольное приложение Hello World

Урок 2. Типы данных

Типы данных в C и Objective C

Объявление переменных и их инициализация

Константы и ключевое слово #define

Объявление typedef

Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые

Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных

Работа с символами и строками

NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)

Способы форматирования строковых данных

Функция NSLog

Урок 3. Управление процессом выполнения программы

Основы процедурного программирования

Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений

Циклы и их разновидности

Объявление функции

Ветвления (в коде)

Хорошие и плохие названия

Рекурсия

Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты

#include

Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка

Урок 4. Введение в управление памятью и ООП

Понятие структуры и способы обращения к данным в ней

Введение в управление памятью

Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов

Ключевые слова alloc, release, retain

Классы и объекты

Конструктор объекта

Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

Урок 5. Продвинутое ООП

Инкапсуляция

Наследование

Полиморфизм

Методы класса и методы экземпляра

Понятие свойств объекта и ключевые слова Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и @synthesize

Понятие соглашений конструктора и деструктора

Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc

Понятие категории и протокола

Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории

Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью

Соглашения языка о наименованиях функции и класса

Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок

Классические коллекции

Оболочки в Objective C

Навигация внутри коллекций

Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C

Работа с файлами

Понятие сериализации.

Сохранение и чтение данных массива в файл

Шаблоны программирования

Урок 7. Знакомство со средой COCOA

Среда Cocoa

Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa

Основные классы среды и их диаграмма

Подробнее и строках и классе NSString

Пояснение работы с сообщениями

Понятие селектора

Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)

Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter

Observer и KVO

Введение в оконные приложения

Основные типы пользовательского интерфейса

Урок 8. Закрепление пройденного

Редактор интерфейса

Что такое nib файл

Эмулятор iPhone/iPad

Основные классы пользовательского интерфейса iPhone

Понятие об MVC

Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView

Контроль навигации UINavigatorControl

Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone

Отладка и поиск утечек памяти

Информация для самостоятельного обучения

Заключение



Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


пароль w6EBZEU1ds

dinchik


Рег
23 Nov, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 05, Apr 2023
  • #2
СпойлерУрок 1. Введение

Краткая история развития языков программирования

Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad

Введение в Objective C

Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++

Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить

Знакомство с основными окнами среды.

Понятие файла заголовка и файла тела программы.

main – главная функция в приложении Консольное приложение Hello World Урок 2. Типы данных

Типы данных в C и Objective C

Объявление переменных и их инициализация

Константы и ключевое слово #define

Объявление typedef

Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые

Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных

Работа с символами и строками

NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)

Способы форматирования строковых данных

Функция NSLog

Урок 3. Управление процессом выполнения программы

Основы процедурного программирования

Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений

Циклы и их разновидности

Объявление функции

Ветвления (в коде)

Хорошие и плохие названия

Рекурсия

Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты

#include

Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка

Урок 4. Введение в управление памятью и ООП

Понятие структуры и способы обращения к данным в ней

Введение в управление памятью

Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов

Ключевые слова alloc, release, retain

Классы и объекты

Конструктор объекта

Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

Урок 5. Продвинутое ООП

Инкапсуляция

Наследование

Полиморфизм

Методы класса и методы экземпляра

Понятие свойств объекта и ключевые слова Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и @synthesize

Понятие соглашений конструктора и деструктора

Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc

Понятие категории и протокола

Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории

Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью Соглашения языка о наименованиях функции и класса Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок Классические коллекции Оболочки в Objective C Навигация внутри коллекций Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C Работа с файлами Понятие сериализации.

Сохранение и чтение данных массива в файл Шаблоны программирования Урок 7. Знакомство со средой COCOA

Среда Cocoa

Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa

Основные классы среды и их диаграмма

Подробнее и строках и классе NSString

Пояснение работы с сообщениями

Понятие селектора

Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)

Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter

Observer и KVO

Введение в оконные приложения

Основные типы пользовательского интерфейса

Урок 8. Закрепление пройденного

Редактор интерфейса

Что такое nib файл

Эмулятор iPhone/iPad

Основные классы пользовательского интерфейса iPhone

Понятие об MVC

Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView

Контроль навигации UINavigatorControl

Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone

Отладка и поиск утечек памяти

Информация для самостоятельного обучения

Заключение

Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль w6EBZEU1ds
 

CrystalKa


Рег
02 Mar, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно