- 01, Apr 2023
- #1
Программирование игр в Unity3D (C#)
Складчик
Основные методы (void) в Unity3D. Переменные и их основные значения.Операции с ними.
GameObject. Циклы и их использование в Unity3D Работа с GameObjectом в пространстве через скрипт.
Ввод в компоненты. Компоненты и работа с ними. Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь). Комбинирование методов в различные события. Создание сложной сцены с использованием выученого.
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity Темы курса Структура скрипта С#. Библиотеки.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Складчина: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Основные методы (void) в Unity3D. Переменные и их основные значения.Операции с ними.
GameObject. Циклы и их использование в Unity3D Работа с GameObjectом в пространстве через скрипт.
Ввод в компоненты. Компоненты и работа с ними. Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь). Комбинирование методов в различные события. Создание сложной сцены с использованием выученого.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass: pro_mob_1