Профессиональный копирайтер ищет серьезного заказчика

  • Автор темы Слава Бунтарь
  • 1745
  • Обновлено
  • 10, Feb 2012
  • #1
Немного о себе и о том чем я занимаюсь.

Если у вас есть потребность в услугах копирайтера, и вы живете и работаете в Беларуси, вы можете позвонить мне уже сейчас по телефону +375 33 605 56 71 или читать дальше. Меня зовут Слава Бунтарь и я – профессиональный копирайтер.

Более 5 лет я занимаюсь журналистикой, был корреспондентом ТК «Лад», одного из крупнейших в стране телеканалов, занимался продажами статей в газеты и журналы Беларуси.

Сейчас основную свою деятельность я перенес в сеть.

Как и раньше продолжая работать над словом. Что такое текст для меня? Опыт позволил мне прийти к одной очень простой и очевидной мысли.

Просто текстов не бывает.

Информация сама по себе, обычно просто бесполезна.

Если ты хочешь что-то опубликовать в сети, ты должен понимать, что каждое слово, которое дойдет до читателя, должно как-то воздействовать на него:

• формировать определенное мнение о событии, торговой марке, товаре;

• вызывать определенные эмоции, связанные с темой статьи: симпатию, антипатию, злость, желание, но не полное безразличие;

• и, внимание! Каждый текст, просто обязан заставить читателя верить!

Все тексты делятся на:

• Хорошие.

Всем нравятся, многие читают. • Плохие.

Никому не нравятся, некоторые читают. • Никакие.

Просто не читают. Как любой профессиональный журналист, я хочу, чтобы написанным мной восхищались.

Ведь от качества моих статей напрямую зависит как моя репутация, так и количество заказов а, следовательно, и денежных средств пришедших на мой кошелек.

Помимо ХОРОШИХ статей, я пишу еще и ПРОДАЮЩИЕ тексты, которые:

• во-первых, привлекают внимание к самому объекту, а не к себе,

• вызывают интерес к тому, о чем они написаны,

• порождают желание узнать об этом больше,

• помогают читателю взять и сделать то, о чем его просят.