Копирайтинг. Рерайтинг. Переводы. Опыт работы c 2002 года

• Автор темы Intextru
  • Обновлено
  • 12, Nov 2015
Добрый день! Я, Юрий Мун, занимаюсь копирайтингом с 2002 года.

Я работал журналистом на различные СМИ, копирайтером в рекламных агентствах, сео-оптимизатором, редактором в авторской студии.

Это значит, что я понимаю, что нужно клиенту, отношусь к запросам вашего бизнеса и своей работе с пиететом, всегда настроен на плодотворное сотрудничество - иду к вам на встречу, предлагая бесплатно дополнительные опции и щедрые скидки. Моя команда готова к ваши услугам, ниже часть из них.
Стоимость основных услуг для форумчан: - Копирайтинг - 3$ за 1000; - Рерайт - 2$ за 1000; - Работа с английским (перевод, копирайтинг, рерайт) - от 4$ за 1000.
Также мы делаем:

WEB-контент

Статьи для сайта

SEO-копирайтинг

Текст на главную

Тексты объявлений контекстной рекламы

Тексты для интернет-магазина

Разработка e-mail писем

Тексты для Miralinks/размещения

Пресс-релизы

Новости

Рерайт

Рерайт с исходником

Рерайт без исходника

Тексты для офлайн-бизнеса

Расшифровка аудио- и видеозаписей

Тексты для листовки/буклета

Коммерческое предложение

Коммерческие рекламные стихи

Тексты sms-рассылок

Английский язык

Перевод на русский

Перевод на английский

Копирайтинг на английском

Рерайт на английском

Дополнительные услуги

Редактирование и корректура текстов

Аудит контента сайта

Скидки: - при заказе от 10 000 симв - 10%; - при заказе от 50 000 симв - 20%; - постоянным клиентам - 5%.
Гарантии результата работы со мной: - вы можете бесплатно заказать пробный текст до 1000 симв.; - после сдачи работы я могу вносить правки до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом.
Отзывы о нас
89 страниц положительных отзывов searchengines.guru

Контакты По причине очень большого потока клиентов, все запросы мы быстро и ответственно обрабатываем через наш почтовый ящик: [email protected]