- 28, Feb 2018
- #1
ЧТО ТАКОЕ ЛЕНДИНГ?
Лендинг – это целевая страница или просто Web-страница, главной целью которой является выполнение определённого действия.
Например, подписка на рассылку, оформление заказа, оставление заявки и тому подобное.
Пример лендинга – это страница, на которой Вы сейчас находитесь и читаете этот текст. Задача лендинга – получить максимальную конверсию требуемых действий.
Например, пришло на лендинг 100 человек, из них 5 оформили заказ на Ваш товар.
Здесь конверсия 5%. Безусловно, чем она выше – тем она лучше.
Как достичь максимальной конверсии? Читайте дальше. ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕНДИНГ? Ещё несколько лет назад лендингов было достаточно мало.
И почти все товары и услуги продавались на обычных сайтах.
Однако, потом стало становиться всё больше и больше сайтов, состоящих, по сути, из всего одной страницы.
И на одной странице размещалась абсолютно вся информация о товаре или услуге, а так же была форма оформления заказа или оставления заявки.
И в итоге владельцы стали замечать, что цена клиента резко упала.
Цена клиента – это та сумма, которую требуется потратить на рекламу, чтобы получить 1-го клиента. После этого от обычных сайтов-визиток многие фирмы стали отказываться.
И теперь на лендингах продаётся практически всё: от китайских товаров до загородных домов, от юридических и бухгалтерских услуг до риэлтерских.
Скачать с Mail
Например, подписка на рассылку, оформление заказа, оставление заявки и тому подобное.
Пример лендинга – это страница, на которой Вы сейчас находитесь и читаете этот текст. Задача лендинга – получить максимальную конверсию требуемых действий.
Например, пришло на лендинг 100 человек, из них 5 оформили заказ на Ваш товар.
Здесь конверсия 5%. Безусловно, чем она выше – тем она лучше.
Как достичь максимальной конверсии? Читайте дальше. ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕНДИНГ? Ещё несколько лет назад лендингов было достаточно мало.
И почти все товары и услуги продавались на обычных сайтах.
Однако, потом стало становиться всё больше и больше сайтов, состоящих, по сути, из всего одной страницы.
И на одной странице размещалась абсолютно вся информация о товаре или услуге, а так же была форма оформления заказа или оставления заявки.
И в итоге владельцы стали замечать, что цена клиента резко упала.
Цена клиента – это та сумма, которую требуется потратить на рекламу, чтобы получить 1-го клиента. После этого от обычных сайтов-визиток многие фирмы стали отказываться.
И теперь на лендингах продаётся практически всё: от китайских товаров до загородных домов, от юридических и бухгалтерских услуг до риэлтерских.
Скачать с Mail