Продвижение Товаров И Услуг Вконтакте. Книга Церебро

  • Автор темы I AM
  • 130
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Концентрированная польза на 67 страницах, книга "Продвижение товаров и услуг в соц.

сети ВКонтакте" от команды Церебро таргет. Книга ориентирована на предпринимателей, планирующих продвижение в соц.

сетях, а также таргетологов, которые хотят систематизировать свои знания по продвижению.

Цель книги - дать основы и структуру, которые помогут вам более системно обучаться продвижению в соц.

сетях, раскладывать по полочкам новые сложные материалы.

Содержание книги:

Подготовка к рекламной кампании

- Определение ЦА

- Ваши конкурентные преимущества и УТП

- Поиск и аналитика ЦА с помощью ЦереброТаргет

- Сегментация ЦА и рекламные концепты

- Куда вести ЦА с рекламы - на сайт или в сообщество?

- Подготовка площадок для приема рекламы

- Памятка рекламодателю: что нужно проверить до начала рекламной кампании

- Рекламироваться через таргетированную рекламу или через сообщества?

Таргетированная реклама

- Знакомство с таргетированной рекламой

- Каким образом мы снижаем цену таргетированной рекламы:

- Сбор баз для рекламы

- В каких случаях использовать стандартные настройки рекламного кабинета, а в каких базы ретаргетинга

- Как идут показы объявлений

- Подготовка объявлений

- Как правильно выставлять цену на объявления

- Материалы по теме

- Настройка объявлений в рекламном кабинете

- Тестирование объявлений

- Анализ результатов и управление рекламной кампанией.

Продвижение в сообществах

Аналитика для бизнеса

Как выбрать подрядчика на рекламу

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 10, Apr 2023
  • #2
Концентрированная польза на 67 страницах, книга "Продвижение товаров и услуг в соц.

сети ВКонтакте" от команды Церебро таргет. Книга ориентирована на предпринимателей, планирующих продвижение в соц.

сетях, а также таргетологов, которые хотят систематизировать свои знания по продвижению.

Цель книги - дать основы и структуру, которые помогут вам более системно обучаться продвижению в соц.

сетях, раскладывать по полочкам новые сложные материалы.

Содержание книги:

Подготовка к рекламной кампании

- Определение ЦА

- Ваши конкурентные преимущества и УТП

- Поиск и аналитика ЦА с помощью ЦереброТаргет

- Сегментация ЦА и рекламные концепты

- Куда вести ЦА с рекламы - на сайт или в сообщество?

- Подготовка площадок для приема рекламы

- Памятка рекламодателю: что нужно проверить до начала рекламной кампании

- Рекламироваться через таргетированную рекламу или через сообщества?

Таргетированная реклама

- Знакомство с таргетированной рекламой

- Каким образом мы снижаем цену таргетированной рекламы:

- Сбор баз для рекламы

- В каких случаях использовать стандартные настройки рекламного кабинета, а в каких базы ретаргетинга

- Как идут показы объявлений

- Подготовка объявлений

- Как правильно выставлять цену на объявления

- Материалы по теме

- Настройка объявлений в рекламном кабинете

- Тестирование объявлений

- Анализ результатов и управление рекламной кампанией.

Продвижение в сообществах

Аналитика для бизнеса

Как выбрать подрядчика на рекламу

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

zay


Рег
15 Dec, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно