Продвижение Событий Вконтакте. Дмитрий Румянцев.

  • Автор темы al_wild
  • 19
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
Дмитрий Румянцев - автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.
Создатель и ведущий самого крупного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Владелец самого крупного петербургского сообщества посвященного детским мероприятиям
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Совладелец культового петербургского клуба «Книги и Кофе»
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.
Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых "Электронная торговля 2014", "SEO-Конференция 2014", "Smm-барбекю", "РИФ-Воронеж 2014", Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных.

Вокpуг Облака» и другие. Занимается интернет-рекламой более 7 лет.

На его счету успешное продвижение ВКонтакте более сотни мероприятий самой разной направленности: концерты, фестивали, конференции, выставки, семинары, тренинги.

Регулярно проводит мастер-классы по различным аспектам интернет-маркетинга, которые посетили уже более 4000 человек. Программа: Часть 1. Подготовка события — Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг? — Новый тренд: вики-лендинги.

Всегда ли они работают?

— Базовые правила оформления встречи

— Эффективное описание события

— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы

— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше

— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности

— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

Часть 2. Продвижение событий

— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов

— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность

— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий

— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте

— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий

— Работа с прошедшими встречами

— Группа поддержки или Smm-бригада

— Анализ эффективности рекламных каналов

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- часть 1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- часть 2

al_wild


Рег
09 Mar, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 07, Apr 2023
  • #2
Дмитрий Румянцев - автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте» Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Создатель и ведущий самого крупного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Владелец самого крупного петербургского сообщества посвященного детским мероприятиям Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Совладелец культового петербургского клуба «Книги и Кофе» Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых "Электронная торговля 2014", "SEO-Конференция 2014", "Smm-барбекю", "РИФ-Воронеж 2014", Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных.

Вокpуг Облака» и другие. Занимается интернет-рекламой более 7 лет.

На его счету успешное продвижение ВКонтакте более сотни мероприятий самой разной направленности: концерты, фестивали, конференции, выставки, семинары, тренинги.

Регулярно проводит мастер-классы по различным аспектам интернет-маркетинга, которые посетили уже более 4000 человек. Программа: Часть 1. Подготовка события — Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг? — Новый тренд: вики-лендинги.

Всегда ли они работают?

— Базовые правила оформления встречи

— Эффективное описание события

— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы

— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше

— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности

— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

Часть 2. Продвижение событий

— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов

— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность

— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий

— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте

— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий

— Работа с прошедшими встречами

— Группа поддержки или Smm-бригада

— Анализ эффективности рекламных каналов

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- часть 1 Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- часть 2
 

Александр Кеда


Рег
25 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно