- 06, Apr 2023
- #1
Дмитрий Румянцев - автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»
Вокpуг Облака» и другие. Занимается интернет-рекламой более 7 лет.
На его счету успешное продвижение ВКонтакте более сотни мероприятий самой разной направленности: концерты, фестивали, конференции, выставки, семинары, тренинги.
Регулярно проводит мастер-классы по различным аспектам интернет-маркетинга, которые посетили уже более 4000 человек. Программа: Часть 1. Подготовка события — Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг? — Новый тренд: вики-лендинги.
Всегда ли они работают?
— Базовые правила оформления встречи
— Эффективное описание события
— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии
Часть 2. Продвижение событий
— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
— Работа с прошедшими встречами
— Группа поддержки или Smm-бригада
— Анализ эффективности рекламных каналов
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Создатель и ведущий самого крупного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу:
.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Владелец самого крупного петербургского сообщества посвященного детским мероприятиям
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Совладелец культового петербургского клуба «Книги и Кофе»
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых "Электронная торговля 2014", "SEO-Конференция 2014", "Smm-барбекю", "РИФ-Воронеж 2014", Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных.
.
Вокpуг Облака» и другие. Занимается интернет-рекламой более 7 лет.
На его счету успешное продвижение ВКонтакте более сотни мероприятий самой разной направленности: концерты, фестивали, конференции, выставки, семинары, тренинги.
Регулярно проводит мастер-классы по различным аспектам интернет-маркетинга, которые посетили уже более 4000 человек. Программа: Часть 1. Подготовка события — Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг? — Новый тренд: вики-лендинги.
Всегда ли они работают?
— Базовые правила оформления встречи
— Эффективное описание события
— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии
Часть 2. Продвижение событий
— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
— Работа с прошедшими встречами
— Группа поддержки или Smm-бригада
— Анализ эффективности рекламных каналов
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »- часть 1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »- часть 2