- 12, Apr 2023
- #1
При продвижении личного сайта в глобальной сети, владельцы сайтов используют разнообразные методы рекламы.
Речь пойдет о баннерной рекламе.
Многие уже говорят, что баннерная реклама уже устарела и стала неактуальной.
Хотя использующих этот метод меньше не становится, поэтому мало, кто соглашается с таким высказыванием.
Вообще баннер, как тизерная реклама и обзор тизерных сетей, это определенный вид рекламы, который на практике можно увидеть в виде графического изображения, но путать их не надо.
Такую рекламу можно ежедневно увидеть практически на всех известных сайтах, а их тысячи и тысячи….
Форма такой рекламы совершенно разнообразная: вертикальные, горизонтальные, большие и маленькие, круглые и треугольные и, конечно же, прямоугольная.
Но задача у них одна: внимание пользователей Интернета.
Но большее внимание обращают такие баннеры, которые мигают и сияют, тем самым мешая с комфортом посещать те или иные страницы.
Из-за этого даже владельцы сайтов не размещают на своих страницах, боясь потерять уважение посетителей и, более того, потерять их самих.
Поэтому, при выборе баннера нужно обратить на привлекательный внешний вид, а не вызывающий.
Поэтому предпочтение нужно делать на рекламы, изготовленные по методу flash.
Такие баннеры сами по себе очень интересны.
К примеры, Вы видите на сайте картинку и при нажатии на нее издается звук «о-оууу» (точно также как и аська) или зверушки, которые гоняются за шариками, а пользователь должен им в этом помочь (действительно ведь захватывает?).
При создании такого вида рекламы не стоит забывать, что основная задача это привлечение внимание не обычного посетителя, а посетителя, которого привлек внимание баннер с информацией о продукте и который в перспективе готов купить рекламируемый продукт.
Соответственно, если человек потенциальный покупатель, он постоянно будет посещать Ваш сайт, читать последние новости и размышлять уже о совершении покупки.