Продажи В Кризис

  • Автор темы tatyana.gi
  • 11
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
Курс «Продажи в кризис» разработан для того, чтобы отделы продаж могли работать наиболее результативно в непростых условиях – при снижении спроса, обострении конкуренции и с учетом других негативных факторах.

Михаил Графский объяснит, как проанализировать сложившуюся на рынке и в компании ситуацию, как выстроить работу коллектива и оптимально распределить обязанности между сотрудниками, как создать систему контроля и регламентировать ключевые процессы.

Уделено внимание и CRM-системам.

Автор курса подробно рассказывает о различных инструментах управления продажами – в частности, нормативах для количественных показателей и стандартах для качественных.

Из лекций вы узнаете все необходимое о нематериальной и материальной мотивации в условиях кризиса.

Михаил Графский расскажет, как определить сумму денежной компенсации и как менять размер вознаграждения при изменении задач, поставленных перед работником или перед всем коллективом. Лектор покажет, как просчитать уровень мотивации сотрудников при помощи модели мотивации Хэкмана-Олдхема.

Зная результаты, вы сможете управлять настроем отдела и повышать уровень продаж.

Михаил Графский также объясняет, как использовать матрицу аргументации в работе и как составлять таблицу аргументов – список характеристик компании или продукта, которые следует донести до потенциального клиента.

Благодаря этому курсу Eduson.tv вы освоите полезные методы управления отделом продаж, узнаете о проверенных на практике способах эффективной организации коллектива.

Используя полученные из лекций знания, вы сможете адаптировать свою компанию к кризисной ситуации на рынке и даже повысить уровень продаж. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

tatyana.gi


Рег
05 Dec, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно