- 19, Apr 2019
- #1
«Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния
Автор:Олег Стадник
Описание книги Цель книги — в «сжатом» формате показать «анатомию» коммуникаций и «болевые точки» нашего подсознания.
Полученные знания позволят как многократно увеличить своё влияние на людей, так и эффективно противостоять психологическим воздействиям.
Книга будет полезна продавцам-брендам, переговорщикам, молодым специалистам, делающим первые шаги в науке «договариваться в рамках своих интересов». Эта книга для руководителей, юристов, журналистов, для всех, кто активно коммуницирует в повседневной жизни. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание книги Цель книги — в «сжатом» формате показать «анатомию» коммуникаций и «болевые точки» нашего подсознания.
Полученные знания позволят как многократно увеличить своё влияние на людей, так и эффективно противостоять психологическим воздействиям.
Книга будет полезна продавцам-брендам, переговорщикам, молодым специалистам, делающим первые шаги в науке «договариваться в рамках своих интересов». Эта книга для руководителей, юристов, журналистов, для всех, кто активно коммуницирует в повседневной жизни. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »