- 24, Oct 2018
- #1
Если вы в бизнесе услуг — вы обязаны изучить данный семинар
Что вы узнаете: свыше 90 точек роста и важнейших нюансов и принципов, касающихся продаж и привлечения клиентов в бизнес, связанный с услугами.
Длительность: видеозаписи — около 4 часов
Формат: после поступления оплаты вам будет открыт доступ в личный кабинет со всеми видеозаписями семинара.
Очень краткое содержание семинара
Часть 1
В чем сложность продажи услуг?Суть маркетинга услугПродажа сложных товаров – тоже услугаОтстройка при продаже типового товараТрансформация товар => услугаСформированное отношение к бизнесу услугСервис — что сделать первым деломПример смены парадигмы – задание жестких стандартовЭффект бабочки в бизнесе услугОшибки, как возможности и точки ростаПример преобразования проблем в возможностиЭволюция рынка — 3 стадииУдивите вашего клиентаЧто дает опрос клиентовПочему опросы врутTOP (5-10%) клиентовКогда в трех соснах не видишь лесаУлыбка — +5% к продажамОтветственность за настроение клиента!Поиск рост ЗА ПРЕДЕЛАМИ стандартного функционала бизнесаПродажа ОТНОШЕНИЯ к клиентуЧасть 2
Как клиенты делают выбор поставщика услугиЛучшее из лучшего – победить, не сражаясьТехнологичность.
Ищем ли возможности быть впередиПравило акулыТестирование «очевидных» убеждений2 сценария будущегоПравило 4 продажВыбирают знакомоеПервое впечатлениеДьявол в мелочахКак создать особое последнее впечатление, чтобы клиент вернулся и привел друзейГлавное в выборе услугКак снять страх и сомнения клиентов?Нишевание и большая несправедливостьКак получать намного большую прибыль, чем ваши конкурентыПримеры нишеванияЧасть 3
Какие ощущения создает у клиентов ваш бизнесИщем точки отличияВас должно быть МНОГО!Неочевидное ценообразованиеКак понять что цены низкие?Опасная середина – средняя ценаСтратегия низких ценУдар на 10 000$Почему название фирмы крайне важно в бизнесе услугЧестность компании и персоналаТиповые опасения клиентовРазрушая стереотипыПроблема большого выбораУпрощение принятия решения о покупкеСоциальные доказательстваМы просто будем хорошо делать работу, и к нам придутЛицо вашего бизнеса — какое оно должно бытьО чем вы говорите в рекламных материалахЧто мы продаемУпрощаем покупку для клиентаБаланс отношений с клиентомНеоправданные ожиданияЧего ждет клиент от вас, как само собой разумеющеесяПостоянные клиенты = золотой актив!Информируйте о ваших успехах!Игра на опережениеПродайте идею командеЦена: 1500 рублейБесплатно
Технологии маркетинга, продаж и управления для малого бизнеса » Продажа услуг. Особенности и точки роста
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Что вы узнаете: свыше 90 точек роста и важнейших нюансов и принципов, касающихся продаж и привлечения клиентов в бизнес, связанный с услугами.
Длительность: видеозаписи — около 4 часов
Формат: после поступления оплаты вам будет открыт доступ в личный кабинет со всеми видеозаписями семинара.
Очень краткое содержание семинара
Часть 1
В чем сложность продажи услуг?Суть маркетинга услугПродажа сложных товаров – тоже услугаОтстройка при продаже типового товараТрансформация товар => услугаСформированное отношение к бизнесу услугСервис — что сделать первым деломПример смены парадигмы – задание жестких стандартовЭффект бабочки в бизнесе услугОшибки, как возможности и точки ростаПример преобразования проблем в возможностиЭволюция рынка — 3 стадииУдивите вашего клиентаЧто дает опрос клиентовПочему опросы врутTOP (5-10%) клиентовКогда в трех соснах не видишь лесаУлыбка — +5% к продажамОтветственность за настроение клиента!Поиск рост ЗА ПРЕДЕЛАМИ стандартного функционала бизнесаПродажа ОТНОШЕНИЯ к клиентуЧасть 2
Как клиенты делают выбор поставщика услугиЛучшее из лучшего – победить, не сражаясьТехнологичность.
Ищем ли возможности быть впередиПравило акулыТестирование «очевидных» убеждений2 сценария будущегоПравило 4 продажВыбирают знакомоеПервое впечатлениеДьявол в мелочахКак создать особое последнее впечатление, чтобы клиент вернулся и привел друзейГлавное в выборе услугКак снять страх и сомнения клиентов?Нишевание и большая несправедливостьКак получать намного большую прибыль, чем ваши конкурентыПримеры нишеванияЧасть 3
Какие ощущения создает у клиентов ваш бизнесИщем точки отличияВас должно быть МНОГО!Неочевидное ценообразованиеКак понять что цены низкие?Опасная середина – средняя ценаСтратегия низких ценУдар на 10 000$Почему название фирмы крайне важно в бизнесе услугЧестность компании и персоналаТиповые опасения клиентовРазрушая стереотипыПроблема большого выбораУпрощение принятия решения о покупкеСоциальные доказательстваМы просто будем хорошо делать работу, и к нам придутЛицо вашего бизнеса — какое оно должно бытьО чем вы говорите в рекламных материалахЧто мы продаемУпрощаем покупку для клиентаБаланс отношений с клиентомНеоправданные ожиданияЧего ждет клиент от вас, как само собой разумеющеесяПостоянные клиенты = золотой актив!Информируйте о ваших успехах!Игра на опережениеПродайте идею командеЦена: 1500 рублейБесплатно
Технологии маркетинга, продаж и управления для малого бизнеса » Продажа услуг. Особенности и точки роста
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »