Продажа Услуг. Особенности И Точки Роста - Мрочковский

  • Автор темы I AM
  • 126
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Если вы в бизнесе услуг — вы обязаны изучить данный семинар

Что вы узнаете: свыше 90 точек роста и важнейших нюансов и принципов, касающихся продаж и привлечения клиентов в бизнес, связанный с услугами.

Длительность: видеозаписи — около 4 часов

Формат: после поступления оплаты вам будет открыт доступ в личный кабинет со всеми видеозаписями семинара.

Очень краткое содержание семинара

Часть 1



В чем сложность продажи услуг?Суть маркетинга услугПродажа сложных товаров – тоже услугаОтстройка при продаже типового товараТрансформация товар => услугаСформированное отношение к бизнесу услугСервис — что сделать первым деломПример смены парадигмы – задание жестких стандартовЭффект бабочки в бизнесе услугОшибки, как возможности и точки ростаПример преобразования проблем в возможностиЭволюция рынка — 3 стадииУдивите вашего клиентаЧто дает опрос клиентовПочему опросы врутTOP (5-10%) клиентовКогда в трех соснах не видишь лесаУлыбка — +5% к продажамОтветственность за настроение клиента!Поиск рост ЗА ПРЕДЕЛАМИ стандартного функционала бизнесаПродажа ОТНОШЕНИЯ к клиентуЧасть 2

Как клиенты делают выбор поставщика услугиЛучшее из лучшего – победить, не сражаясьТехнологичность.



Ищем ли возможности быть впередиПравило акулыТестирование «очевидных» убеждений2 сценария будущегоПравило 4 продажВыбирают знакомоеПервое впечатлениеДьявол в мелочахКак создать особое последнее впечатление, чтобы клиент вернулся и привел друзейГлавное в выборе услугКак снять страх и сомнения клиентов?Нишевание и большая несправедливостьКак получать намного большую прибыль, чем ваши конкурентыПримеры нишеванияЧасть 3





Какие ощущения создает у клиентов ваш бизнесИщем точки отличияВас должно быть МНОГО!Неочевидное ценообразованиеКак понять что цены низкие?Опасная середина – средняя ценаСтратегия низких ценУдар на 10 000$Почему название фирмы крайне важно в бизнесе услугЧестность компании и персоналаТиповые опасения клиентовРазрушая стереотипыПроблема большого выбораУпрощение принятия решения о покупкеСоциальные доказательстваМы просто будем хорошо делать работу, и к нам придутЛицо вашего бизнеса — какое оно должно бытьО чем вы говорите в рекламных материалахЧто мы продаемУпрощаем покупку для клиентаБаланс отношений с клиентомНеоправданные ожиданияЧего ждет клиент от вас, как само собой разумеющеесяПостоянные клиенты = золотой актив!Информируйте о ваших успехах!Игра на опережениеПродайте идею командеЦена: 1500 рублейБесплатно



Технологии маркетинга, продаж и управления для малого бизнеса » Продажа услуг. Особенности и точки роста

Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 07, Apr 2023
  • #2
Если вы в бизнесе услуг — вы обязаны изучить данный семинар

Что вы узнаете: свыше 90 точек роста и важнейших нюансов и принципов, касающихся продаж и привлечения клиентов в бизнес, связанный с услугами.

Длительность: видеозаписи — около 4 часов

Формат: после поступления оплаты вам будет открыт доступ в личный кабинет со всеми видеозаписями семинара.

Очень краткое содержание семинара

Часть 1



В чем сложность продажи услуг?Суть маркетинга услугПродажа сложных товаров – тоже услугаОтстройка при продаже типового товараТрансформация товар => услугаСформированное отношение к бизнесу услугСервис — что сделать первым деломПример смены парадигмы – задание жестких стандартовЭффект бабочки в бизнесе услугОшибки, как возможности и точки ростаПример преобразования проблем в возможностиЭволюция рынка — 3 стадииУдивите вашего клиентаЧто дает опрос клиентовПочему опросы врутTOP (5-10%) клиентовКогда в трех соснах не видишь лесаУлыбка — +5% к продажамОтветственность за настроение клиента!Поиск рост ЗА ПРЕДЕЛАМИ стандартного функционала бизнесаПродажа ОТНОШЕНИЯ к клиентуЧасть 2

Как клиенты делают выбор поставщика услугиЛучшее из лучшего – победить, не сражаясьТехнологичность.



Ищем ли возможности быть впередиПравило акулыТестирование «очевидных» убеждений2 сценария будущегоПравило 4 продажВыбирают знакомоеПервое впечатлениеДьявол в мелочахКак создать особое последнее впечатление, чтобы клиент вернулся и привел друзейГлавное в выборе услугКак снять страх и сомнения клиентов?Нишевание и большая несправедливостьКак получать намного большую прибыль, чем ваши конкурентыПримеры нишеванияЧасть 3





Какие ощущения создает у клиентов ваш бизнесИщем точки отличияВас должно быть МНОГО!Неочевидное ценообразованиеКак понять что цены низкие?Опасная середина – средняя ценаСтратегия низких ценУдар на 10 000$Почему название фирмы крайне важно в бизнесе услугЧестность компании и персоналаТиповые опасения клиентовРазрушая стереотипыПроблема большого выбораУпрощение принятия решения о покупкеСоциальные доказательстваМы просто будем хорошо делать работу, и к нам придутЛицо вашего бизнеса — какое оно должно бытьО чем вы говорите в рекламных материалахЧто мы продаемУпрощаем покупку для клиентаБаланс отношений с клиентомНеоправданные ожиданияЧего ждет клиент от вас, как само собой разумеющеесяПостоянные клиенты = золотой актив!Информируйте о ваших успехах!Игра на опережениеПродайте идею командеЦена: 1500 рублейБесплатно

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

пароль: gfhggkuhkhguk
 

vitalien


Рег
14 Feb, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно